ты встала рано утром. так как сегодня первый день в шк после до (домашнее обучение)
ушла ты на до, толстой, серой мышкой, но ты изменилась.ты покормила своих собак и выпустила их на улицу. ты направилась в ванну. и умылась.
ты пошла красится.
и одела
собрала рюкзак. взяла джул. и сделала затяшку.
ты вышла из дома. и водителей на своей машине, вот она
Ты села в машину и достала телефон.
через 20 минут. вы подъехали к шк. ты поблагодарила водителя и вышла из машины, он уехал, а ты пошла в шк.
ты зашла внутрь здания и прошла в свой кабинет.
постучала и зашла. там сидели твои одноклассники. они тебя не узнали.
д:ого, это же та самая богатая девочка, ты новенькая?)
ты:Ксюша Мальцева)
все:ч.. что? жируха?..
ты:кхм, а вы не узнали?)
дай пройти, педик.ты прошла на заданию парту и села на свое место. и начала парить прямо в классе и сидеть в телефоне. к тебе подошёл король класса.
его звали Дима.д:ксюш, ты такая красотка)
ты:а ты нет)
д:уф, а ты я смотрю стерва, может сходим куда нибудь?)
ты:давай..
д:о, отлично.
ты:давай ты нахуй пойдёшь, плиз
он очень разозлился и ушёл из кабинета.
вот закончился третий урок. ты пошла попить воды. и столкнулась с девочкой.
д:ой прости пожалуйста)
ты:это ты прости, не ушиблась?)
д:неет, спасибо)
она ушла. ты попила воды и пошла обратно. уроки закончились. ты быстрей побежала домой. так как скоро стрим у Эда. ты его смотрела с самого начала его пути.
ты переоделась.
и включила свой телик. и зашла на стрим. пока он не начался ты сходила за вкусняшками. включила ленту и эд начал стрим, в нужное время, ты была в шоке. ты раньше ему донатила и этот стрим не исключение.
и тут эд говорит.
эд:ребят, у нас с нп будет фан встреча. она будет проходить через 2 недели в Москве. (ты жила около Москвы, ну как дом был за городом)
ты очень обрадовалась и он ещё добавил.
эд:У НАС НОВЫЙ НАРКОМАН ПЕТРОВИЧ, ВСЕ УЗНАЕТЕ НА ФАНВСТРЕЧЕ. а теперь начинаем.
ты задонатила 5 тысяч, и спросила кто новый нп, мальчик или девочка.
эд:ДЕВОЧКИ ЭТО НОВЫЙ КРАШ, ОН ТАКОЙ КРАСАВЧИК, ПРЯМ ВАХ, ТАК ЧТО ЕСЛИ НЕ СМОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ, Я ВОЛУЖЫ ФЭЕГО ФОТКУ К СЕБЕ В ИНСТ))
все девочки начали орать в чате.
прошло 3 часа и эд закончил стрим. ты смыла макияж, и сделала дз. ты сидела в телефоне. тут написали что с завтрашнего дня начались каникулы.
ты прочитала и легла спать.
~~~~~~~~~~~~~
403 слова.