7

58 7 25
                                    

Ты тут будто прячешь труп в толпе людей, серьёзно.

Ребёнком Лиза была одна, скучно сидеть в пустой холодной квартире, все книжки перечитаны на несколько раз, все раскраски за десять рублей из ларька рядом с домом разрисованы, но она всегда их растягивала, рисовала долго долго. Потому что эти раскраски были единственной радостью в серо-бетонном мире детства.

А маме некогда, она работает. А мама врач, она чужих людей спасает. А мама сама не знает, что с ребёнком делать, в детский сад не взяли, как бы служба опеки не нагрянула.

Лиза любит одиночество, ей нравится свой выдуманный мир, в котором нет никого, кроме неё самой.

Фантазия хорошая, даже очень. За плечами все сезоны детективного сериала про убийства, что шёл по телевизору каждый день в восемь часов вечера. И Лукьяну остаётся только догадываться, куда она за двадцать минут спрятала пистолет.
Страшно, очень. Ещё страшнее услышать снова тот длинный звонок в дверь.

– Ты уверена, что всё нормально? – аккуратно, шёпотом, над самым ухом.

– На двести процентов.

Руки трясутся; спрятать за спину и опустить голову в пол, рассматривать на нём трещины темно-коричневой краски, как что-то очень интересное.

Тебе холодно?

Холодно.

Отопления до сих пор нет.

И как тут не палиться?

Лукьяна спрашивают, был ли он на лестнице той ночью, когда впервые стреляли. Он, закусывает нижнюю губу и тяжело выдыхает.

– Да, был.

– Почему в такое время?

– Бессонница. У меня проблемы с гормонами, выписка есть.

– Ладно, что ты делал? Видел ли кого-то или что-то странное?

– Я... – Лу отводит взгляд на маму, сидящую в углу за столом. Она без особых эмоций наблюдает за каждым его словом, движением, эмоциями, которых внутри него очень много. – Я... Стоял. Ходил.

– Ближе к делу. Видел кого нибудь?

– Нет.

– По улице никто не ходил?

– Кто может ходить по улице в четыре утра?

Опасно.

По осеннему льду ходит, по тонкой ниточке. Шаг не туда, и упадёт.

мёртвые звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя