1

726 48 17
                                    

Ребята сражались с дипой. Конохамару и мугино сражались с виктой.
Ребят потрепало сарада лечила мицуки а дипа избивал боруто.
Боруто лежал и выплёвывал кровь.
Дипа пошёл до сарады и мицуки.
Боруто встал и из последних сил зделал рассенган. Он побежал на дипу.
Дипа- так тебе не хватило? Так стремишься умереть?
Боруто увидел что над ними скала и огромные булыжники, хватит удара чтобы они обърушились.
Мысли боруто - простите ребята... Но...ваша каманда станет неполной...
Боруто улыбнулся.
Он толкнул дипу и кинул рассенган. Скала треснула и упали эти булыжники.
Сарада- боруутооо!
Пыльь рассеялась. Боруто придавило булыжниками как когдато обито.
Боруто посмотрел на сараду.
Боруто - идите...
У боруто был болевой шок и он не чувствовал боль.
Сарада- но боруто! К..как ты ведь..
Боруто - иди! Он не умер! Пока есть время!
У сарады потекли слёзы. Она взяла мицуки на спину и побежала.
Боруто смотрел ей в след, в глазах начало темнеть и полились слёзы.

У сарады.
Она пробежала с мицуки огромной растояние и упала на колени. Она положила мицуки и начала кричать вытирая слёзы.
Через пол часа прибежали конохамару и мугино.
Конохамару - сарада! Ты как?! А... А нде боруто?!
Сарада через слёзы что-то бубнела.
Конохамару - сарада соберись..
Сарада- о..он...его придавило булыжниками и... Он... Дипу тоже  и... Он... Он сказал бежать и...
У сарады силнее полились слёзы. У конохамару потухли глаза.
Мугино- где это произошло?
Сарада- й..я не знаю... Я бежала и...
Мугино - всё хорошо главное вы целы.
Конохамару и мугино взяли ребят на спинуи  пошли в коноху. Ребят отнесли в госпиталь и вызвали наруто.
Наруто очень быстро примчался.
Наруто - сарада раскажи что произошло...
Сарада- б..боруто... Он нас спас и разрушив основу скалы заставил обрушится валуны и...и...
Сарада заплакала и сжала шорты.
Сарада - и...его придавило вместе с дипой но на половину.... Было много крови и..он сказал бежвть пока есть время... И то что дипа не умер....
Сарада закрыла глаза руками и задрожала.
Сакура - сарада...
Сакура дала сараде водички перед этим насыпав снатворного и успакоительного.
Сарада у уснула взрослые вышли.
Наруто сжимал кулаки.
Сакура - наруто....

Прошёл год.
Дипу победили и тд.
Ребята скучали по боруто, в конохе пересталоо быть так радостно, весь год были обычные серые будни ведь небыло главногоо праказника.
Наруто опять сидит на своец, серой работе. Какаши был в шоке от произошедствия с боруто и это ему напомнило обито.
Наруто сидел и катал карандаш.
За окном зодили ребята вернувшиеся с миссии веселсь и объсуждая планы на будущее.
Шикамару- наруто...
Наруто - он тоже должен был ходить со всеми и думать о будущем... И шалить как всегда требуя внимания...а сейчас? Его нет! Он не придёт со своей яркой улыбкой и не отругает меня зато что я на работе! Он не будет читаать мне детские натации!....
Шикамару- наруто, катаске завтра приедет в коноху и хочет тебе показать свои последнии разработки.
Наруто - ясно...
На следующий день.
В кабинет постучали.
Наруто - входите.
Зашёл катаске.
Катаске - здравствуйте.
Шикамару- вы неодни?
Катаске- ах да, здесь человек который тестировал все мои разработки.
Наруто -?
Зашёл мальчик в плаще и капюшоне.
Катаске отошёл.
Мальчик достал руки из под плаща одна из них была полностью железная. Он снял капюшон и наруто был в шоке как и шикамару.
Наруто -боруто...но ведь...
Боруто - группа катаске нашли меня, и поставили пробные протезы после я год помогал им с тестированиями.
Катаске - моя новая разработка, его ноги полностью из железных протезов, также рука ну и как вообщем вся правая часть тела это протезы а точнее научные инструменты ниндзя.
Наруто - боруто! Почему ты не давал вестей!? Все считаю тебя мёртвым!
Боруто -....
Боруто прикрыл глаза и открыл.
Боруто - я нехотел вас объреминять... Забота о калеке так себе занятие и тем более я был наполовину слеп, а точнее овощь с разумом, мой глаз это нинжет который помогает мне видеть, а ксттаи ты не рад? Что я вообще вернулся?
У наруто потекли слёзы.

Наруто крепко обънял боруто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наруто крепко обънял боруто.

|нехотел вас обреминять|Место, где живут истории. Откройте их для себя