Pov автор
Проходили дни, после того признания зеленоволосого в машине. Прошла почти неделя. Чёрт уже гребанная наделя, а Зонтик все убегает, прячется или старается перевести тему с признанием самого младшего, и что он чувствует к старшему. Ведь ему всё было страшно, что всё это окажется шуткой, уловкой, очередным розыгрышем от которого, может легко и просто разбиться сердце голубоглазого. Вот только Вару не понимал, что он делает не так, и почему он ему не верит. Он ему всё говорит, старается доказать свою любовь и преданность, а Зонтик такого чувство даже не старается заметить этого. Хотя что он мог ожидать от него? Взаимной любви? Может то что, тот простит все прошлые и эти годы ему, когда тот его избевал до полусмерти? Или может что Зонтик сразу доверится ему и поверит в его влюбленность, зависимость, в любовь? Мало вероятно, ведь чем известен Зонт, так это то, что он крайне осторожен, внимателен и пунктуален. И если его поступки не будут хорошо обдуманны, то во многих случаях будет винить себя очень сильно. А так наш полицейский-подчиненный, просто находился в комнате старшего и смотрел в окно. Ведь ужасно сильно устал, да и голова стала чаще болеть от всех этих вопросов, да и избегать Вару оказалось очень тяжелым делом, в его же доме. Как тут младший резко ощутил на своих плечах чьи то руки, которые на данный момент начали обнимали Зонтика.
(В)-Вот ты и попался тряпка, сколько можно уже убегать и прятаться от меня?
(З)-В.Вару?! Эм....не понимаю о чем ты?....Я....я просто убираюсь в доме, а сейчас решил отдохнуть. Наверно мне уже пора дальше работать....
Проговорил нервно младший, попытавшись встать с подоконника, но сделать этого ему просто физически не дали. А дальше уже почувствовал, как к его шеи приблизились и уткнулись носом.
(В)-Может уже скажешь что ты ко мне чувствуешь? Мне ведь интересно взаимно это или нет. Но почему ты не можешь сказать этого?
(З)-Я.....ну....мне надо идти.....Вару отпусти пожалуйста
(В)-Тогда давай еще побудем в таком положение? От тебя прекрасно пахнет дождем)
улыбнулся старший вдыхая запах Зонтика, после чего даже прошёлся языком по шейки младшего, от чего у голубоглазого прошлись мурашки, и очень сильно покраснел от этого, прикусывая нижнию губу. Но после того как он услышал, что после этого Вару назвал его "Сладким". Зонтик выглядел прямо, как самый спелый помидор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Пф простая зависимость!
FanficКаждый человек от чего зависим. Кто-то от мнения общества, сигарет, алкоголя, наркоты. Ну, а есть люди, которые зависимы от боли или причинения ее другим. Об этом и пойдет наша история, где два самых разных на вид, и характера люди, смогли стать зав...