...

3 0 0
                                    

Сапфир сидела на кухне смотря на дождь за окном давно позабыв про кружку с чаем по краю которой водила пальцем. В ее голове мысли скакали как напуганные зайцы. Решение вопроса безопасности Элен дался очень трудно и довольно скандально. Со стороны самой Элен.
Сама Саф не хотела в это ввязываться, но не могла бросить подругу о которой заботилась уже не первый год. Хотя её разозлили слова партнера Элен.

Ретроспектива

...- Сапфир, скажи ты можешь помочь мне защитить Элен?- Дарен хмурясь что-то прикидывал.
- Я не вмешиваюсь в стайные дрязги, являясь одиночкой мне приходиться держаться в стороне от всех стай. Ты сам должен понимать чего мне может стоить даже небольшое вмешательство.
- Я понимаю, но именно ты можешь ее защитить лучше чем я сам.
Тяжело вздохнув я посмотрела на Элен.
- Твое слово решающее.
-Спасибо, хоть ты не пытаешься засунуть мое мнение в зад! Я не собираюсь прятаться или куда-то влезать! Решай свои проблемы сам Дарен!
Резко поднявшись с дивана Элен ушла на второй этаж что-то высказывая в особо грубой форме в сторону парней и зайдя в мою комнату при этом громко хлопнула дверью. Вздохнув, Сапфир посмотрела на парней.
- По вашей милости спать мне теперь на этом смом диване. Пока эта фурия не успокоится, то не откроет дверь добровольно, а ломать ее я не позволю. Что касается твоей проблемы Дарен... С ней справляйся сам. Я не собираюсь усмирять взбесившегося оборотня который не достиг своей цели. Тем более ты метишь в альфы вот и будь Альфой, а не тряпкой!
На мою последнюю фразу Дарен рыкнул и решил показать кто здесь вожак выпуская ауру Зверя. В ответ на провокацию я с усмешкой выпустила свою ауру, которая не только подавила его, но и прижала к полу более слабого Майка заставив поскуливать от фантомной боли. В удивлении Дарен убрал ауру смотря на меня шокировано. Я же приглушила свою дабы не доводить Майка.
- Кто ты черт возьми такая?!
- Та, кто вышвырнет тебя отсюда если ты не прекратишь страдать ерундой и возьмешься за ум. Ты нашел свою Истинную пару, но у тебя сегодня свадьба внутри стаи, думай как ты решишь проблему, а не выделывайся на моей территории. Мое терпение не бесконечно.

Встав с дивана направилась на кухню пытаясь вспомнить,что у меня есть чтобы успокоить нервы.
Пока я была на кухне Дарен и Майк довольно громко обсуждали, что им обоим делать и  видимо что-то придумали раз сам Дарен чуть ли не влетел в косяк арки.
- Сапфир, пусть Элен поживет у тебя! Пару дней пока я не решу проблемы. Помоги хотя бы в этом.
- С чего ты взял, что я должна тебе помочь даже в такой малости?
- Ты ее подруга тебе она точно поверит и не станет возмущаться!
- Наивный какой... Ладно, проваливай. Мне не привыкать нянчиться с ней.
Вздохнув отпила из кружки чай с мятой прислушиваясь к хлопку входной двери и удаляющимся быстрым шагам.

Я Кошка, которая гуляет сама по себе...Место, где живут истории. Откройте их для себя