С этим животным мы провозились до самой темноты, нужно было сделать кучу измерений, заполнить кучу бумаг и написать объяснительную. Вернулся я домой в десятом часу вечера. Когда я зашёл, мой глаз зацепился за идеальную чистоту, как будто тут побывала клининговая служба, а с кухни тянуло приятным запахом выпечки, а из зала играло какое то радио, под которое двигало своей кхм, попой рыжее чудо и что-то готовило. Я подошёл ближе и увидел, что на столе рядом с плитой стоит тарелка со стопкой блинчиков.
В этот момент парень обернулся и негромко вскрикнул, увидев меня у себя за спиной.
-Привет, я тут убрался немного, пока тебя не было, и решил приготовить ужин. К сожалению, кроме этих блинчиков, я готовить ничего не умею, поэтому, в общем, как бы...
Я не стал дожидаться, пока он что-то то скажет и просто обнял то чудо.
-Спасибо. Кроме мамы для меня ещё никто не готовил.
-Но у меня возникла одна проблемка, я не нашёл на кухне ничего, что было бы похоже на джем или варенье (о чердаке он пока не знает).
-Это не беда, подожди меня здесь.Я выпустил Гришу из объятий и отправился на чердак. Вернулся я с двумя банками: варенье из чёрной смородины в одной, из лесной земляники в другой.
-Где ты это взял? - в глазах парня читалось неподдельное удивление.
-Наколдовал.
-А если серьёзно? -как будто немного обиделся.
-На чердаке. Там ещё много такого.
-Ты не говорил, что здесь есть чердак.
-Потом обязательно покажу, а сейчас давай есть, я дико голодный.
Гриша разложил блинчики на две тарелки, а я налил в миски варенье.
-Никогда в жизни я не ел таких вкусных блинчиков.
-Спасибо, а я никогда не ел такого вкусного варенья, из чего оно?
-Одно из чёрной смородины, а другое из лесной земляники.
Спасибо за ужин, ты можешь пока сходить в душ, а я пока помою посуду и постелю тебе постель. Полотенца висят в шкафчик в ванной, одежду я сейчас принесу.Посуда вымыта, постель готова. Я сходил в душ, пожелал Грише спокойной ночи и пошёл в свою комнату спать. Ему я постелил во второй спальне, потому что... Ну, я думаю вы понимаете, почему.
В половине первого ночи я проснулся от криков из соседней комнаты. Забежав туда, я уведел, что Гриша сидит на кровати, лицо закрыто руками, а плечи подрагивают и доносятся рваные всхлипы.
Я сажусь рядом с Гришей на кровать, притягиваю к себе и крепко обнимаю. Думаю, что сейчас это будет лучшим успокоительным.
Он утыкается мне в шею и обхватывет руками
-Эт-то они-и, опять х-хотлеи м-меня...
-Тише, тише, родной. Это всего лишь сон, здесь нет никого, кроме меня и тебя.
Через некоторое время рыжик успокаивается, я отстраняюсь от него и уже собираюсь уходить, как он судорожно хватает меня за руку и поднимает на меня заплаканые глаза
-П-прошу, не уходи, мне страшно.
Чтож делать, приходится остаться. Я забираюсь на кровать (а в этой комнате она не двуспальная, а одноместная) под одеяло. Только рыжее чудо успокоилось, как с улицы, из глубины леса послышался протяжный вой.
У Гриши глаза становятся размером с блюдце, он стискивает в руках мою футболку, его немного трясёт. Он утыкается носом мне в шею, я чувствую его горячее дыхание, оно приятно обжигает кожу.
-Это ч-что, волки?
-Да, мы же всё таки в лесу.
-Спой мне, пожалуйста, я слышал, как ты что то напевал, когда был в душе. И я пою. Первое, что приходит в голову.Карабас-Барабас
Опрокинул басс,
Дуремар убежал в кусты.
Пикассо и Дали
Были на мели,
Продавали свои холсты.
Короли и шуты
Открывали рты,
Округляли в глазах нули.
А Матисс и Ван-Гог
Распивали грог
Цветотени свои плели.Первый луч, первый дождь
По весеннему Арбату ты идешь
Первый звук, первый снег
Эта песня о тебе и обо мнеПервый луч, первый дождь
По весеннему Арбату ты идешь
Первый звук, первый снег
Эта песня о тебе и обо мнеЭту песню мне пела мама, когда я не мог уснуть. (Моральный кодекс- Первый снег).
Во время песни парень заметно расслабился, дыхание успокоилось и сменилось мирным посапыванием. Уснул.
Я, не удержавшись, поцеловал его в лоб,притянул ближе к себе, уткнулся носом в рыжую макушку и тоже отдался морфею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесная находка.
AdventureМолодой егерь Андрей в один из своих будних дней натыкается в лесу на... А в общем читайте, и всё узнаете.