1 глава

54 3 2
                                    

Рыжий парень с отливающимися красным глазами рыскал по временному убежищу армии. Ведь осталось ещё немного и они выиграют эту войну. Слишком много потерь из-за того что битвы уже перешли на другой уровень. Так что закончить этот ад надо как можно быстрее.
- Мих, ты не видел эту ёбнутую? Я не могу её найти. Если она сейчас опять пытается умереть, то я её лично придушу.
Он обратился к высокому шатену с тоже довольно странными глазами. Они отливали золотым.
Он устало потёр переносицу и закрыл книгу, которую хотел дочитать.
- Ты про Настю? Она пошла к генералу, ей должны дать миссию по уничтожению хранилища с оружием вроде, - от услышанного рыжеволосого перекосило. Он просто не знает что ждать от этой ненормальной, то она помереть пытается без конца, то ей доверяют такую миссию. И всё это делает, совершенно ничего не сказав. Что просто выводит из себя. Они же не обычные шестёрки, а чёртовы носители стихий! И она так безответственно бросает их - её сокомандников.
- Серый, ты не кипятись так, а то сожжёшь наше убежище. Привыкни к ней уже. Мы все олицетворяем наши стихии. И Настя такая же непостоянная как и ветер, - начал уже знакомую рыжему тираду.
- Да да, а ты такой же древний как и булыжник, - хмыкнул он, за что получил уничтожающий взгляд от Михаила.
- Сергей, будьте серьёзней.
-Ага, - кинул на прощание парень, идя в зал заседаний.
Коридоры тут не особо многолюдны, что не может не радовать Сергея. Он ненавидит пересекаться с обычными солдатами. Они смотрят на него как на монстра. Это ужасно противно и не приятно. Ведь он из кожи вон лезет чтобы защитить семьи этих слабаков. Просто становится по-детски обидно, что ты делаешь ради кого-то, а тебя ещё и упрекают в содеянном. Да, он убивал. Но если бы не убил, то убили бы их. Это правило жизни, которое рыжему уже давно знакомо и до приобретения стихии. Слишком хорошо знакомо.
- Оу, рыжуля, чего это ты тут забыл? - этот слащавый голос просто выводил парня из себя больше, чем что-либо на свете.

Сейчас перед ним стоит брюнетка среднего роста с волнистыми волосами, которые аккуратно обрамляют её бледное лицо. Её цвета зелёного чая глаза с усмешкой косятся на рыжего. Аккуратно забинтованные руки из-за попыток вскрыться (именно так думал парень) сложены на груди.
- Миша сказал, что тебе задание дали. На сколько суток оно?- он перешёл сразу к делу, смотря на неё.
- Хмм... - задумчиво протянулась она, закинув руки за голову. - Примерно на двое суток. А что боишься, что не справишься с миссией без меня? - Настя прищурилась и хитро посмотрела на него.
- Ты являешься одной из самых сильных носителей! Перестань строить из себя дуру! - терпение рыжеволосого лопнуло.
Настю прислушивается даже сам генерал. А она ведёт себя так безответственно! И строит из себя идиотку, чёрт возьми!
- Ладно мне пора. Удачи! - девушка направилась к выходу, маша сокоманднику рукой на прощание.
- И только попробуй помереть! Я Тебя из-под земли достану и убью во второй раз!! - кричал Сергей вслед удаляющейся девушке.
Она беззаботно шагала к выходу. Даже и не скажешь, что этот человек является одной из самых важных боевых единиц страны.
- Вот скоро я встречусь с вами, Дима, доктор, - прошептала она, обращаясь к уже давно погибшим дорогим, в какой-то степени, людям.
Настя поднялась наверх с помощью потока воздуха, расслабленно прикрывая глаза. Поток ветра аккуратно нёс девушку к нужному месту. Её уже насквозь продуло, руки подрагивали от холода, а потресканные губы расплылись в лёгкой улыбке. Ей нравилось ощущение свободного падения. Будто вот-вот и всёзакончится и она пробудится от этого кошмара, но после последовало лёгкое приземление и такое же лёгкое разочарование в том, что она всё ещё здесь. Сейчас ощущения вновь повторились. Ничего нового.

Паучья ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя