◾◾◾

92 8 1
                                    

special for my -_superhuman_-

Холод. Лишь только сплошной холод они чувствовали где-то у себя в груди, в самом сердце, глубоко в душе. И столько лет они бродили по этому Сеулу, столько лет пытались найти необходимое тепло, чтобы наконец согреться. А люди всё твердили им, что они этого недостойны, что они плохие.

Да, они плохие.

Но не настолько, честное слово.

И они тоже нуждаются в уюте и в любви.

В этом чёртовом тепле наконец.

♡♡♡

Сегодняшний день для всех студентов выдался самым тяжёлым. Очередная сессия в конце семестра выбивает из колеи, после чего появляется непреодолимое желание лечь на кровать и не вставать с неё ближайшую неделю уж точно, пока будут идти каникулы. Может, даже больше.

Минхо, который явно был недоволен тем, что в очередной раз завалил самый лёгкий предмет, чисто из-за своей невнимательности, с самой злобной гримасой отмеряет шаги и идёт по направлению к выходу из университета, а оттуда прямиком пойдёт в свою квартиру.

Он практически никого вокруг не замечает, идёт целенаправленно и даже не собирается уходить с дороги, задевая чуть ли не каждого прохожего человека.

Вот так и получилось, что за главными воротами пришлось впечататься в какую-то проходящую девчонку.

—Смотри, куда прёшь,—резкий и недовольный голос режет слух темноволосой девушке, отчего та презрительно фыркает, оказавшись в чьих-то объятиях во время столкновения.

—Ты тоже по сторонам гляди,—не остаётся в долгу эта представительница прекрасного пола, но тут же дёргается, когда внутри себя чувствует что-то тягучее, и смотрит на парня с каштановыми волосами и с интересными серёжками в ушах.

Однако Суджин цепляет вовсе не это. И юноша совсем не засматривается на довольно симпатичную внешность этой особы.

В это мгновение оба внутри себя чувствуют трепетное и мягкое тепло. Словно где-то глубоко в сердце наступило долгожданное лето да солнышко наконец стало излучать добро.

🎉 Вы закончили чтение тᴇплыᴇ оҕъятия 🎉
тᴇплыᴇ оҕъятияМесто, где живут истории. Откройте их для себя