У них есть семья, они любят друг друга. Что ещё для счастья надо? Они хотят детей.. но уже как два года у них не получается. Причина в ней. Вероятность 99,9% что она не сможет иметь детей..
— я больше не могу! Я хочу детей! — кричал Джейден
— что я могу сделать, может просто разведемся? Найдёшь ту, которая родит тебе детей! — говорила Николь рыдая, ей эти слова давались трудно
— а давай! Одна уже беременна от меня! — крикнул Джей. Она сломлена, он ей изменил. Это конец, и они оба это понимают.
— что? Выметайся! Хотя нет! Я ухожу. Я подам на развод! — сказала она и пошла собирать свои вещи. В это время парень сел на диван и не знал, что делать. Он любил Николь, но беременна от него не она. Грустно. Но ему хотелось детей. Она это дать не могла.
— прощай Хосслер! — последние что сказала Николь, Джейдену. Даже развод происходил через интернет, девушка не хотела видеться с ним.
***
С того момента прошли уже 3 месяцаОна переехала в Испанию. Барселону. Там прекрасно. Девушке было тяжело. Тот факт что Джейден ей изменил сломало её полностью. Она была готова к тому, что они разведутся из-за того, что ему надо детей. Но то что он ей изменил.. она это некогда не простит. Это просто низко. Но как бы смешно не звучало, жизнь все ещё играет в злую шутку между этими влюблёнными, как с самого начала...
Что же с Джейденом, спросите вы. Ему не легче, та которая беременна от него, не любит его, использует.. она беременна не от него, вот только он этого не знает. Он любит Николь, ему очень тяжело ведь он так поступил. Джейден знал как она относится к изменам. Вот только изменил, просто от злости, с своей бывшей. Он остался там же в ЛА. Многие друзья разочаровались в нём так же как и отец. Мать остаётся мать, ей было обидно, но поняла сына. Его сестра вообще отвернулась от него. Парень даже хотел покончить жизнью, но его спасли.
***
— Николь ты серьезно? Это надо сказать Джейдену! — кричала на Николь её лучшая подруга Чарли
— ему не зачем это знать. Он сделал свой выбор! — кричала в трубку Николь
— он отец ребёнка, он этого так долго хотел! А ТЫ лишаешь его счастью! — уже спокойней говорила Чарли ведь понимала ей нельзя волноваться
— лишать его счастья? ты бы просила измену?
— Николь..
— я спрашиваю просила бы!
— нет..
— вот и вопрос и закрыт!
— прости..
— все хорошо. Он сам виноват, он знал как я отношусь к изменам, и все равно все шло к разводу. Так что да, у меня новая жизнь и у него.
— он её не любит, он страдает. Авани от него отвернулась даже. Так что поговори с ней. Она очень хочет с тобой поговорить.
— ладно, только не кому не слова, что я беременна! Им не зачем это знать. Ещё растрепают ему как бабушки.
— я поняла тебя. Пока, целую. Удачи тебе.
— люблю тебя, пока. — Николь сбросила
***
— привет.. — Николь позвонила Авани
— эмм, просите с кем имею дело? — спросила Авани, ведь Николь поменяла номер.
— это я, Николь
— о Боже, Николь как я рада что ты позвонила, где пропадала? Что за номер?
— это мой новый, я уехала, я не в США
— стоп! Ты где?
— это важно? Мне Чарли сказала, что ты меня искала..
— конечно искала! Как ты там? Зачем переехала?
— я хорошо, просто не могла там находится.. подожди, я сейчас буду, — сказала Николь и побежала в туалет, токсикоз дело не совсем приятное..
— Николь, у тебя все хорошо? Ты там блюёшь? Николь не говори что ты..
— нет, все хорошо я просто отравилась..
— ты не умеешь врать..
— ладно.. да я беременна!
— ТЫ БЕРЕМЕННА? — крикнула Авани так громко что Энтони это тоже услышал. К слову Энтони с Авани поженились год назад
— кто там беременная? — спросил Энтони
— Николь.. — Авани сказала это и Энтони просто подлетел к телефону
— Николь, ты беременна от Джейдена? — спросил настороженно Энтони, и Авани с Энтони затаили дыхание
— да.. только попробуйте ему что то сказать! Он не должен это знать! И я знаю что Энтони лучший друг Джейдена, так что ты уж точно не проболтайся!
— почему ты не хочешь что бы он знал? Он же отец, он этого так долго ждал! — крикнул Энтони
— я не хочу, у него новая жизнь, и он знал как я отношусь к изменам! Так что не смей Энтони, — грозно сказала Николь
— ладно мы молчим..
— не кому не слова где я, что со мной, и уж точно не про беременность!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту |J. H.|
FanfictionНиколь - человек у которого свои предпочтения в отношениях с противоположным полом, но может ли кто-то поменять ее мнение. Сможет ли она полюбить того, с которым ее поженят родители? Джейден- парень, который не зацикливается на девушках и просто на...