-Слушай Хаширама, а Тобирама омега, как я понимаю?
-Ну да, а зачем тебе?
-Да так, он течный?(типо течка окда)
-Да, запах очень сильный, поэтому близко к нему не подходи. Изнасилуешь ещё.
-Ой, да нахрен он мне.
-Не ври, я же знаю что он тебе нравится.
-Замолчи, услышит еще.
-Ладно, я спать.
-А я где?
-В комнате с Тобирамой. Просто у нас только две комнаты. На полу тебе постелю.
-А он согласится?
-Наорет конечно, ну а че поделать то.
-Окей, пошли. - сказал Мадара, допивая свой чай.
Тобирама конечно накричал на брата, но все таки согласился.Хаши все постелил,и они все легли спать,но Мадара не спешил. Он думал, как же сделать так чтобы Тоби стал его? Очень долго он думал, в голове были пошлые мысли, лицо Тобирамы как будто было сверху.
На часах уже 2 часа ночи, а Мадара не спит. Вдруг он чувствует очень сладкий запах, он шел с кровати Тобирамы.
-Хм, началось..
Этот запах крутил все мысли в голове Мадары, он просто не мог выдержать. Вот он уже встал, подошел к кровати Тоби, и нежно поцеловал его в щеку.
-Какой он милый..
Вдруг Тоби неожиданно проснулся.
-М-мадара?! Что ты хочешь?
-Я хочу тебя.
Он аккуратно сел на кровать, и пододвинул к себе ноги Тобирамы.
-Стой, я не х-хочу!
-Мх, тебе будет приятно.
Он аккуратно снял с себя футболку, а с Тоби немного поддернул не толстую толстовку.
Мадара поцеловал Тоби в его нежные губы. Длился поцелуй не долго. Мадара опустился к шее, и укусил его.
Тобирама протянул стон боли. Мадара проводил руками по телу Тоби.
-Ты очень красивый.
-Отстань! Я сейчас Хашираму позову!
Мадара просто проигнорировал его. Он опустился вниз, снял штаны с парня, и резко вошел. Тоби было больно, он так стонал, что наоборот возбуждало Мадару.
(хм интересно, а Хаши не слышал шоле?)
-С-стой! Остановись! Прошу, Б-больно!
Мадара игнорировал его, он кусал его, оставлял засосы по всему телу.
На лице Тобирамы были маленькие слезы.
Ну и вот Мадара уже кон*ил в него. Было в комнате очень душно, и жарко, Мадара обнял за талию Тобираму, и сказал на ушко :
-Ты был хорош, маленький Тобирама. :)
-Завались, н-нахрен.
Все таки они благополучно уснули.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Вампир~
RomanceТобирама узнает что Хаширама вампир. Но Мадара тоже является вампиром? Это мы и узнаем.