1 часть

1.1K 36 2
                                    

Долгожданный 5 сезон подходит к концу.
И вот директор школы должна была произнести имя избранницы и..
долгая пауза..
-Анастасия Петрова!
Все гости начали бурно хлопать,визжать и радоваться.
А та не смогла поверить своим ушам и глазам,эмоции заполнили её сердце.
Мария Владимировна искренне улыбалась,а её начальница опять засматривалась на этого милого ангелочка.

Все разошлись.Остались 3 коллеги.
И вот уже и Буше забирает свою сумочку,разворачивается к выходу и мигом исчезает из здания.
Мария сидела за столом и была в своих раздумьях.Лаура подошла к ней и дотронулась,от чего блондинка вздрогнула.
-Извините,я не хотела вас напугать,сказала брюнетка.
-А да ничего,вы что то хотели?
-Да.Вы собираетесь домой или так же будете сидеть?уголки губ голубоглазой приподнялись.
-Да,конечно.Встала из за стола блондинка и снова задумалась...
-Вас подвезти?ухмылкой смотрела брюнетка на блондинку.
И тут Мария впала в глубокие мысли.."Почему она второй день подряд отвозит меня домой?!Такого раньше не было.." Третьякова очень долго думала почему же её начальница,проявляла по её мнению заботу.
-Мария?Я жду ваш ответ.
-Оу..простите,да,если можно..
-Хорошо,пройдём..
Лаура и Мария вышли из здания и направились к чёрному спорткару Лукины.

Открыв дверь машины,Лаура тихо сказала.-Присаживайтесь.
На что Мария присела и начала поправлять складки на платье.
Лаура обошла машину и присела за водительское сиденье.Завела машину,развернулась в правильное направление и нажав на газ выдвинулась на дорогу.

Вот уже как 5 минут они едут и молчат.

К сожалению дом Марии был далековат,и ехать 20 минут.

Прошло ещё 5 минут,но никто из них не хотел прерывать тишину.
-Почему вы решили уже второй день подвозить меня?Зачем?Для чего?Вы были такой железной и не пробиваемой женщиной.Что с вами стало?Вас кто то укусил заботой?очень большим текстом прервала тишину блондинка.
-Хах..усмехнувшись сказала Лукина.
-По вашему это смешно?Я серьезно..
На что Лукина проигнорировала блондинку и сказала.
-Мы приехали.Улыбнулась Лаура и немного повернув голову в правую сторону,посмотрела на Марию.
Мария с очень серьезным лицом посмотрела на голубоглазую,открыла дверь машину и со всей злостью хлопнула дверь.Подошла к двери дома,но не успев открыть дверь,Лукина посмотрела на забытую сумочку Марии,взяла её в руки,вышла из машины,встала возле капота своей машины и закричала блондинке.
-Истеричка,ты забыла свою сумочку!
Мария обернулась на крик,подошла к брюнетке,схватила сумочку и сделав шаг назад,хотела уйти со своей сумкой,но заметила что сумку кто то держит с той стороны.
-Ещё раз будешь психовать в присутствии меня,узнаешь как играют с огнём.Лаура очень хитро улыбнулась и смотрела в злобные карие глаза,которые будто сейчас взорвутся от злости.
Мария надула щеки,закатив глаза и забрав сумочку хотела уйти.
Лаура схватила за запястье Марии и притянула к себе.
Их лица были буквально в 3 сантиметрах друг от друга.
Мария покраснела.Она посматривала то на влажные губы её коллеги напротив,то в бездонные голубые глаза.
-Не спеши.Ты забыла попрощаться со мной.Лаура прильнула к румянцу блондинки и нежно поцеловала.
Брюнетка села в свою машину опустив окно,помахала блондинки.
На что та лишь подошла к двери,повернулась лицом к машине и с заиканиями проговорила.
-С..спокойной ночи,Ла..Лаура Альбертовна.И зашла домой.

_________________________
Вот и подошла к концу эта часть.Пожалуйста пишите если вам интересно,буду рада написать следующую часть,если вам понравится♥️🥰
Пишу фанфики первый раз..

Я тоже хочу любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя