Тёплый, весенний день. Листья сакуры падают с ветвей, постепенно приземляясь на землю. Капелька утренней росы упала на личико девушки, оставляя за собой мокрый след. Подняв голову вверх и разглядев в небе облака, юная особа улыбнулась, её янтарные глаза, что были похожи на свежий мёд, сверкнули огоньком спокойствия и умиротворения.
Эту спокойную девушку звали Аяно. Она сейчас сидела на веранде маленького, не очень богатого дома, всматриваясь в каждую деталь окружающей её природы. Зелёные листья, что только появились после долгой и холодной зимы, бутоны камелии, что своими нежно-розовыми лепестками напоминала порозовевшие от смущения щёки девушки, пение далёких птиц и журчание воды в ближайшей речушке... Как же всё это отвлекало от проблем и беспокойств обычной жизни.
Вдруг, подул слабый ветерок. Волосы Аяно, что были распущены, развевались на ветру, словно тонкие, чёрные прутики. Вдруг, эти волосы кто-то схватил своими нежными руками и заплел их в хвост, дабы они не путались.
- Мам? - тихий и одновременно звонкий голос девушки тихонько раздался по округе.
- Солнышко, заплетай волосы, они могут запутаться и их будет сложно расчесывать. - в ответ на немного строгий голос матери, Аяно лишь улыбнулась и обняла её. Не выдержав такого резкого действия, они обе упали на пол, а потом засмеялись. - Ладно, хватит дурачится, нам пора домой.
Женщина была права, скоро уже начнёт темнеть, а они ещё не дома. Почему же они тут, а не в тёплом домишке? Всё просто, они пошли в магазинчик за травами и немного задержались, так как мать разговорилась с травницей. Встав с земли, Аяно взяла всё купленное и пошла вместе с мамой в дом, а идти нужно было далеко...
Прошло часа два, после того как две девушки двинулись в путь. Они были в другой деревне, так что естественно путь был далёким. По пути никто не обронил ни слова. Увидев знакомые дома, Аяно пошла быстрее, говоря тоже самое делать и маме. Что-то было не так... Только взгляд молодой девушки перешёл на землю, как её лицо стало выражать страх. Кровь. Много крови. И она прекрасно понимала откуда она здесь появилась.
Почему же она это понимала? Всё легко. Тут два выбора: разбойники, что решили ограбить деревню, попутно убив всех людей, или же... Демон. Об их существовании она узнала из-за отца, который раньше был охотником, но из-за потери руки на одном из заданий ушёл из организации. Именно он сейчас был в деревне и был в большой опасности.