Глава 10

4.6K 268 13
                                    

Мартин Эванс лениво расхаживал по своему номеру в гостинице, которую вполне можно считать хорошей. Большую часть своих лет он провел в Америке, точнее в США, город Детройт, штат Мичиган, у родственников своего отца Рабастана Лестрейнджа. В свои почти семнадцать лет Мартин уже окончил магическую школу Тенэн и полгода работал в американском филиале банка Гринготтс, да и то только потому, что был шанс попасть в Англию. Хотел ли он увидеть своих родителей? Да, конечно. Эта мечта не оставляла его с трех лет, когда Мартина отправили к родственникам в Штаты. О войне в магическом мире Великой Британии блондин знал из газет и полагал, что это была одна из причин, по которой он попал в Америку. Все остальные оставались для парня тайнами, покрытыми мраком.

Эванс устало потер лицо. Сейчас лучше лечь спать, чтобы отдохнуть, а завтра нужно идти в банк, чтобы узнать, какой работой он будет заниматься.

Утром он поднялся с трудом, адаптация к другому часовому поясу давалась тяжело. Умывшись и захватив документы, Мартин направился в Косой переулок, благо ему дали подробную информацию как и куда попасть. Через полчаса он шел к банку гоблинов, проталкиваясь сквозь толпу. Даже на их магических улочках не было такого столпотворения народу, как здесь. Мартин мысленно костерил волшебников на все лады, пробираясь к будущему месту работы всеми доступными способами. К разговорам он не прислушивался. Его не сильно волновал Гарри Поттер. Откровенно говоря, Мартин даже не знал, кто это такой. В газетах, которые в США доставляли с Туманного Альбиона (а их было мало), он искал информацию о своем отце. Его мать – обычный человек, так что сведения о ней в магических газетах Мартин даже при большом желании не нашел бы. Все остальное парня не интересовало.

Наконец выбравшись из толпы, он вошел в помещение банка и, поймав первого попавшегося гоблина, объяснил тому ситуацию. Мартина провели к кабинету одного из старших сотрудников, где он представился и передал документы весьма удивленному представителю магических существ.

– То ни одного, а то сразу двое, – проворчал Кройнкан, просматривая документы. – Мартин, Вы ведь сын Петунии Эванс, верно?

– Да, – парень удивленно моргнул: его маму знают гоблины? Она ведь не ведьма. – А откуда Вы?..

– Как же ее не знать, – хмыкнул гоблин. – Думаю, с работой мы разберемся немного попозже. Молодой человек, хотите ли Вы встретиться с матерью?

 Познать себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя