Кацуки открыл дверь в свою комнату и "друзья" зашли.
Бакуго повалил Мидорию на кровать. И начал улыбаться.
-Кач-чан?
-Деку эти твои "Кач-чан" так возбуждают.
Кацуки встал с кровати и врубил музыку. Чтобы было слышно только её.
-Зачем это?
-ну нас нет звуко-изоляции.
Мидория ещё больше покраснел.
Бакуго подошёл к Мидории и начал снимать с него футболку.
-Качч..
Кацуки впился в губы зеленоволосого.
После достаточно долгого поцелуя Бакуго спустился к шее Изуку и начал оставлять там свои следы.
-мх. Кач-чан
Бакуго улыбнулся и легонько укусил шею Мидории. Кацуки оставлял свои мокрые следы по всему телу Мидории.
Изуку несопротевлялся и тихо стонал для Кацуки.
Бакуго перевернул Мидорию так чтобы он был сверху.
Мидория прогнул.спину и начал целовать Бакуго. Тот же опустил штаны последнего и его рука оказалась в трусах зелёно-глазого.
-Гх Каччан. Подо..
Он не успел договарить как в его жопе почустовался один палец, потом второй и третий.
Кацуки "растягивал" Изуку а тот стонал то ли от боли то ли от кайфа.
-Хм так не пойдёт, ты слишком узкий.
Бакуго посадил Мидорию в позу 69 (кто не врубает может забить в гугле) и начал лизать его анус. Изуку стонал от удовольствие,а потом он увидел стоящий пах Кацуки который выбирал из штанов.
Деку достал его и начал лизать при этом не переставая стонать.
-Ммм какой плохой мальчик. Немного покраснев сказал Бакуго.
***
-Готово. Сказал блондинчек вытаскивал язык из ануса зеленоглазки.
Кацуки надвис над Изуку и улыбался похотливой улыбкой.
-Каччан нам точно следует продолжать?
-А? Что ты мелишь чёртов Деку
Блондин взял свой пах и начал водить его возле "входа" партнёра.
-Кач-чан...
Кацуки вставил пах в жопу Мидории. Последний зажмурился и невольно простонал.Каччану это понравилось и он начал двигаться.
С каждым толчком Мидория стонал всё громче и громче.
Красноглазый вспомнил свой сон и понял что всё повторяется но теперь наяву и от этого начал двигаться ещё быстрее.
***
В комнате Бакуго ещё минут 10 раздовались сладкие стоны этих двоих.
Каччан накрыл губы Деку. Ещё один толчок и из ануса Изуку потекла сперма Кацуки.
Блондин лёг рядом с зеленоглазым.
На часах 2:32
Все в общежитиях спят. Все кроме влюблённой парочки.
-В безымянном пальце находиться вена которая ведёт прямо к сердцу, поэтому влюблённые одивают кольцо на него тем самым обещая сами себе что будут любить вечно. Говорил Бакуго держа руку Мидория проводя по ней своими грубыми пальцами.
-Вау Каччан это очень красиво! Откуда ты это знаешь? С лёгкой улыбкой говорил Мидория.
Тепло
Кацуки заключил Мидорию в крепкие объятья.
- Мне не нравиться твоя девушка.
-Каччан ты о чём?
- Ты говорил что би да?
- угу
Бакуго поцеловал зелёного в лоб. И тихо сказал
-Тогда расстаться с ней, и начни встречаться со мной.
-Каччан? Ты серьёзно?
-Деку напомни мне хотябы один случай когда я тебе врал
-Каччан некогда мне не врёт.
-Вот имено
-Хорошо.
Мидория прижался с блондину
-Ведь я люблю Каччана. Добавил зеленоволосый.
-Каччан тоже любит тебя чёртов отаку. Улыбаясь сказал Бакуго.
После признания парни уснули.
***
Утро субботы.
9:30
Мидория поговорил с Ураракой и рассказал всю ситуацию без слёз конечно не обошлось но та всё поняла и они решили остаться друзьями.
Потом они рассказали всему 1А что встречаются. Многие не догнали но потом начали поздравлять. Особенно девчонки которые вежали от мидоты.
Во всей суете к парням подошёл Тотороки он пожал руку Бакуго
-Поздровляю.
Затем он пожал руку Мидории
-Соболезную Мидория.
-Слыш двумордый. "Прорычал" Бакуго.
-Я шучу. Сказал Шото и улыбнулся.
Весь 1А поздравляли их. Все кроме двоих. Киришима встал с дивана и пошёл в комнату.
Но тут его ктото схватил за шею и начал тереть по волосам.
-Эй дермоволосый что случилась .
Киришима улыбнулся и решил отпустить своего друга. Ведь если он будет счастлив то и я буду. Подумал красноволосый.Урарака также сидела без настроения но была рада за своего друга.
***
Прошло 2 года и вот этот день настал. ЮЭЙ выпускал героев в самостоятельную жизнь. Все произносят свои речи которые готовили чуть ли не месяц. Все плакали ведь понимали что на этом их пути расходятся. Все их три года что они учились вместе они некогда не забудут. Все их переживания и радость навсегда останутся в их сердце и некто даже не посмеет их забыть.( Боже я разревелся пока это писал )
На сцену выходит последний ученик. И все начали слушать его речь. Сразу можно было понять что Кацуки говарит от всего сердце и нечего не придумывает. Кажется это первый раз когда он говарит не только о себе и о других как они помогли ему стать тем кем сейчас он является.
И вот он догаваривает последние слова и место того чтобы пойти забирать свой аттестат он встаёт на одно колено и достаёт бархотную чёрную коробочку у себя из кармана. Все замерли.
-Чёртов Деку ты.... выйдешь за меня?
Из глаз Мидории слёзы потекли ещё больше. Он кивнул что означало да. Кацуки забрал свой аттестат и спустился к любимому. И подарил ему нежный поцелуй.
Теперь этот день точно некто из присутствующих не забудет.
***
Пришло пять лет с того как Изуку Бакуго и Кацуки Бакуго поженились. Изуку герой номер один а Кацуки номер два но он очень рад за своего любимого и даже готов был быть на ступень ниже.
Они удочирили девочку Эри которую когда-то спасли. На этом настоял Каччан а Деку без слов согласился.
И вот семья сидит в зале своего собственного огромного дома и смотрит репортаж героев.
Эри восхищается и говарит что когда она вырастет станет как её папы.
Те лишь посмеялись и поцеловали девочку в шёку.
"Теперь ты мой навсегда, понял!?"
"Хах, конечно Каччан куда я денусь"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби же меня грёбаный отаку!
FanfictionБакуго ещё со средней школы был влюблён в Мидорию но не хотел принимать эти чувства. Старшая школа всё изменила. Бакуго наконец признал свои чувства, но примет ли их Мидория? 18+ Присутствуют персы: Урарака, Киришима и другие (ЗАВЕРШЁН)