Когда Ольга(Анатолий) проходил в комнату, его встречала дорожка из лепестков роз и свечами. Анатолий остановился напротив кухни и попросил у Лукашенко пять минуток. Лукашенко пока пошёл в комнату. А наш проказник достал из сумочки дюриксы и заснул себе под лифчик. В этот момент в дверь постучали. Анатолий был в смятении, Лукашенко пошёл открывать. На пороге стоял Ноен. Ольга был в небольшом шоке, но был рад тройничка. Но её растопил Лукашенко.
-О Ноен ты всё-таки пришёл, ну тогда я буду на вас дрочить, а ты отымей Ольгу.
-Хорошо мой повелитель- Сказал Ноен и понёс Ольгу в спальню.За ними пошёл Лукашенко. Ноен по дороге раздевал Ольгу и выкинул все её дюриксы. Когда они пришли Лукашенко каким-то образом уже оказался на диване и начинал дрочить. Ольге всё это не понравилось и поэтому она высвободилась из хватки и села на диван.
-Чо развалилась?
-Ноен что ты тут делаешь?
-Не слышала? Я хочу сделать тебя беременной.
-ЧТОООО?
Их разговор прервал Лукашенко.
-Давайте начинайте.
Ноен снял свои серые спортивки, сел рядом с Ольгой и показал на свой пах. Анатолий был не рад такой новостью но всё таки сполз к трусам Ноена. Она одним движением их сняла и начала теребить яички. Она провела языком по всей длине. Ноен запрокинул голову и начал постанывать. Ольга уже умело сосала член и теребила яички. Но тут её терпение лопнуло.