3 Глава

3.9K 83 0
                                    

Таймеры на моем телефоне разорвал повисшую тишину и девушка выдохнула с облегчением.

- вот видишь, а ты так боялась. - с язвительной улыбкой произнесла я -ты можешь идти.
Девушка вскочила с кресла и выбежала из комнаты, а я начала есть своей салат чистой вилкой и мой взгляд упал на бутылку с водой, которую принесла стюардесса. Я молча протянула её охранникам и мужчина с усами, отлив себе немного в стакан,  сделал несколько глотков.

Пока я доедала салат как раз прошло какое то время и с охранником ничего не случилось, значит можно пить.

Прикончив порцию салата я позвала персонал чтобы они все убрали и удобно устроилась на кресле чтобы поспать в оставшиеся 1,5-2 часа палета

____________________________
АЭРОПОРТ

У самолёта меня уже ждала машина в которую погружали мои вещи

- * неужели отец лично за мной приехал?*- подумала я увидев что за машина за мной приехала. Отцовский чёрный, полностью тонированный мерседес я ни с чем не перепутаю - это его любимейшая машина, иногда мне кажется что он любит её больше чем маму и меня .
Все тот же охранник открыл мне заднюю дверь машины. Садясь в салон я не увидела в нём отца, но вместо него сидел довольно симпатичный, высокий брюнет

- добро пожаловать мисс Грей - произнес парень, взяв меня за руку и поцеловал её.

- а я смотрю ты научился обращаться с девушками, Джейден.

- не ожидал что спустя столько лет вы меня узнаете, я польщен этим. - молодой человек отпустил мою руку - когда я видел вас в последний раз вы были совсем малышкой.

- не такой уж и малышкой, мне было 15, а тебе 18

- я считаю что между 15 и 18 весомая разница, если я не ошибаюсь вам сейчас 19-20 лет - на это я утвердительно кивнула головой - а мне 23 и сейчас эта разница не будет ощущаться так сильно. Как прошли ваши 5 лет в Англии?
Джейден не унимался, а я чувствовала дискомфорт потому что давно его не видела и пере до мной будто сидел чужой человек, хотя когда то я считала его своим «другом»

- замечательно, спасибо что спросили

ВыстрелМесто, где живут истории. Откройте их для себя