С чего бы вообще начать даже не знаю, но наверное для начала мне нужно представиться. Я принцесса Персия из великого королевства Эфилии (Эфилия-это парящий остров, который может перемещаться куда его направят). Я ещё в маленьком возрасте была под опекой своей тётушки Эмилии так как случилась неприятная история моих родителей и сестру похитили какие-то странные существа некто даже стражники не смогли их остановить так я стала маленькой беспомощной принцессой ведьмочкой. С того самого момента и начались мои приключения. Когда мне исполнилось 16 лет тетя зная о моих способностях и силах решила отправить меня на землю чтобы я там сама обучалась магии. Ведь в нашем королевстве не очень любили таких, как я. Как только меня известили об этом решении я начала собирать вещи в моем арсенале были только волшебный магический гребень и книга по магии. Вечером когда уже всё было готово к моему отъезду тётя Эмилия устроила прощальный ужин после которого я должна буду надолго покинуть свое королевство.
- Дорогая моя почему ты нечего не ешь?
- У меня нет аппетита тётушка
- Но тебя ждёт долгая дорога тебе нужно хоть немного поесть
- Прошу прощения, но я же сказала что не хочу
- Как скажешь. Сказала удовлетворительно тётя
После ужина одев обычный людской наряд состоящий из джинсов, кросовок, слегка коротенькой кофточки и кожаной куртки я отправилась на землю.
♋♋♋♋♋
Пожалуйста,пешите коментарии. Мне будет очень приятно читать мнение о моей истории.