просто"знакомые"(Росс/Пол)

140 1 1
                                    

Самый обычный осенний день. Ничего удивительного. На улице был маленький ветер который срывал последние листья с деревьев. Была много слякоти и грязи. В это время можно сидеть дома, но не наши герои.
Парень большого роста лет 20, ждал одного маленького парнишку. Этот парень был с короткими белыми волосами, но с длиной чёлкой которая закрывало пол лица. Тот был в тёмно-синий осенний куртке с огромным, пушистым, белым пуховиком. Куртка была На распашку, так что можно было увидеть белую футболку и в синию полоску. На ногах были чёрные кроссовки и спортивные штаны.
Это был России.
Федерация сидел в телефоне и жевал жвачку ждал (как было сказано раньше) одного парнишку.
Через час кто-то окликнул его. Это было парнишка лет 17.
Маленький мальчик ростом 154 см. Белые, кудрявые волосы с красными кончиками. Одетый в жёлтый свитерок, джинсы в обтяжку и белые (уже грязные от грязи) кроссовки.
Это был поляк.
Почему же русский его собирает м откуда? Польша ещё учиться в школе, а его парень Германия был весь в работе, из-за чего просто не мог забрать поляка сам. Россия был лучшим вариантом, ведь они довольно хорошие друзья. Да и русский был не против забрать Полю, ведь ему делать было нечего в данный момент и познакомиться хотелось бы с парень его друга.

Когда окликнули Россию, то русский посмотрел на Польшу и чуть ли не выронил телефон. Поляк был такой красивый...милые серые глазки, кудрявые красивые волосы, маленькие хрупкие, но немного пухленькие ножки на худеньком и крохотном теле. Какой Польша был красивый..
- "теперь ясно почему Герман выбрал этого поляка.." - подумал про себя Росс.
Теперь он хотел присвоить Польшу себе, что и сделает прямо сегодня вечером.
Поля учился в первой смене, так что сейчас около 13:50.

От планов которые придумал Росс на сегодня отвёл Польша.
- привет?...я ведь могу обращаться к тебе на ты? - сказали Польша не много наклонив голову.
Этот тихий, нежный и писклявый голос просто ласкал уши России. А какие будут стоны с таким голосом..ммм~
Россия посмотрев на Полю немного покраснел и отвёл взгляд.
- д-да! Можно на т-ты..""- неловко сказал Россия немного покраснев.
Поляк тихо посмеялся и жизнерадостно улыбнувшись протянул России свою руку.
- я Республика Польши. Коротка Польша, но можешь называть меня Полей^^
Посмотрев на руку Польши, Россия будто боясь её сломать нежно и аккуратно пожал её. Какая же кожа у Поли была мягкая...
- я..я..Я Р-рос-ссийская фе-федерация..или же Россия, можно просто Росс..
Увидев такую милую реакцию Польша тихо посмеялся.
- очень приятно познакомиться, Росси.

~ебля кх~Место, где живут истории. Откройте их для себя