I love you Poland~ (Аме/Пол)

86 3 4
                                    

Вечер... Два лучших друга болтали на кухне как и всегда. Сегодня воскресенье, а по их традиции два парня устраивают ночёвки по очереди. Сейчас очередь Америки, так что сегодня ночёвка в доме Аме.
Немного отойдём от этих посиделок на кухне и расскажем о о них по подробнее.
Америка был статный парень с огромной репутацией, на вид ему лет 20 и достаточно высокий, но ему намнооооого больше лет чем кажется. Носит чёрную футболку с надписью "Я гей", джинсовая тёмная кофта и чёрные джинсы. Слишком завышеная самооценка и ненавидит всё что движется. По тело сложению Америка был худым и накаченным и часто таким образом защищал своего лучшего друга с детства..
Польша  же был полной противоположностью Аме. Тот насил персиковый мягкий свитр,  и обычные серый штаны.  Милое личико и скромный, но вот был небольшой недостаток, как он думал. Это его лишний вес. Его небольшая полнота делала его милее. Эти маленькие милые складочки и пухлые щеки.. именно это привлекло американца в Польше.
Давай те как вернемся к нашим двоим которые пили мирно чай.
Они оба болтали о том как прошёл день. Польша сегодня проспал работу, его отчитали, а всё дальше как обычно, но а Америки было больше приключений. Его чуть не сбил грузовик, за ним гналась собака, он не пришёл на работу, уронил полку с алкоголем в магазине причём специально. В общем всё интересно. 
- так тебе никуда не нужно?.. - спросил осторожно Мурика.
- да, а что? - спросил с непониманием поляк.
- да нет забудь..
И наступила тишина. Так тишина поделилась целый час, пока Польше резко не стало жарко.
- Америка..что-то тут жарко..- тяжело дыша сказал Польша.
- ох... правда Poland? - тот улыбнулся своей Голливудской улыбкой. Он был рад, ведь Виагра, которую он предложил в чай Поли, стал действовать.
- да..что ты мне подложил?...- спросил Пшек тяжело дыша.
- Я просто хотел сказать что..
I love you~
После этих слов, Америка резко встал и скинув всё со стола, посадил на стол объект обожание. Не медлив Америка забрался под одежду Поли, на получил тихий вздох и никого сопротивление. Мурика продолжал ласкать тело Польши минут 15, так как знал что его мальчик любил ласку прежде чем начать.  И откуда он это знает? Всё очень просто. Те двое три года назад уже занимались сексом по дружбе. Польша уже забыл, а вот наш актив вовсе нет.
Тем временем Аме уже снял вверх с Польши, а Польша с Аме. 
- ох, star (звёздочка), пожалуйста помоги снять джинсы~ - сказал Америка немного отойдя от стола.
Лишь послушно кивнув, нижний встал со стола и присев на пол на колени, стал снимать ремень с джинс своего партнёра. Чтобы хотя бы что-то делать, Америка стал аккуратно лапать пухловатое тело крохи.
Медленно, но стремительно Польша всё же снял джинсы Америки и стянул с него боксеры. Размер был... достаточно большой, что может и порвать, если не быть осторожным.
Немного взглотнув, Польша лизнул член Америки, от основания до конца. Со стороны актива послышался глухой стон. Польша хотел бы отстраниться, но сильная рука аккуратно взяла голову Польши, следов так чтобы Польша взял агрегат Америки в рот. Польша тихо пискнул, тем самым издав вибрацию. Америка на это сладко простонал и достаточно громко. Поляк неуверенно и медленно стал отсасывать Америке. Аме это не нравилось, на что сделал резкий толчок в глотку партнёра, нпа что раздался глухой прикрик, вновь создав вибрацию. Потом новый толсок..и ещё, и ещё, и ещё тем самым якобы ебя его рот. Польши было не очень приятно, но Америка делал всё не так уж и груба. Через 10 минут Америка вышел из рта возлюбленного и кончил ему на лицо.
- Америка! - раздался недовольный прикрик пассива.
Мурика лишь тихо хихикнул и стал вытирать лицо Польши.
- sorry (прости).
Вытерев всё, Америка взял Польшу на рук и вновь положил на стол, раздвинув его ножки.
Америка любовался своей любовь.
- ну же... начинай уже! - сказал Поля тихо поскуливая от нетерпения.
- хорошо~
Америка без предупреждения вошёл в Польшу полностью. Послышался тихий прикрик.
- Америка!
Ноль внимания.
Подождав пару минут, Америка начал движение в среднем темпе. Нижний стал болезненно стонать.
Америка был ещё и садистом , а слышать крик любимого его  забавляло.
Крики,стоны и рыки разносились по всей кухни. Вскоре стоны боли сменились на стоны наслаждения, а темп увеличился.
Так они забавлялись до самого утра.
-----------------------------------------------------------
Сделано лениво.
Простите. Жду ваших шипов~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~ебля кх~Место, где живут истории. Откройте их для себя