{Рекомендую послушать по время чтения песни:
Spring day- bts.
Who- Lauv, feat bts (jungkook, jimin).
С музыкой намного интереснее и вы сможете немного почувствовать атмосферу.)
Это не обязательно, если вам лень то, ненадо😌}Фансервис...
Все о ней говорят. Этот прикол придумали фанаты. Эта вещь никому из айдолов не нравилась, ведь фансервисом фанаты портили отношения между мемберами, даже не понимая того. А донести это никак. Нельзя. Фанаты замечают и придираются ко всему. Такое случилось и с Чимином. Он состоит в самой популярной kpop группе- BTS.
Его шиперят со всеми, к примеру- Чонгук. Для Чимина он как брат младший, хотя в последнее время, что-то не так.
С Юнги, с Тэхёном, да в конце концов с Хосоком.
Чимину это не нравится, но менеджеры постоянно заставляют его это делать: обнимать Тэхёна, лезть в Чонгуку, держать за руку Юнги или Хосока, да что угодно. Поначалу это ему нравилось и казалось милым, но в последнее время на него летит тонна хейта. И от своих же фанатов, а Чимин их любит, ничего не может сделать, хотя он всегда расстраивается, читая новые злобные комментарии про него с Чонгуком. Так называемые вигукеры и юнминеры. Чимин не знает, как, но он выучил эти долбанные отп. Да именно от них в его сторону летит тонну хейта. Мол видите ли, он слишком много времени проводит с Гуком и мешает ему, с Тэхёном. Хоть Чимин и замечал между ними какую-то некую связь, но они не вместе...ну..так думают мемберы. В сторону Тэ тоже много хейта, но не от чигукеров, хотяб за это спасибо.
- Чимин~щи ты где?.)
- чо тебе надо Чонгук? Просил же не называть так!
- вставай! Пошли, нам с Тэхёном вам всем надо кое, что рассказать.
(сказал Гук и потащил хёна)
- так, мелкий кролик отпусти!
- я не кролик! Сколько уже говорить..(
(надул губки Чонгук)
- ну да..конечно..ахахах.
- так, Чимин~и ты щас получишь, давай топай!
- окей, окей..ахпха
(все ещё смеясь говорил Чимин)
Когда они пришли на кухню, там были все мемберы.
- так Чонгук~а говори, что вы с Тэхёном хотели сказать?
(начал Юнги, так как хотел побыстрее уйти)
- ты или я?..
(спросил Тэхён)
- я. Мы...с...
- да давай не тяни!
(сказал Намджун)
- ну короче, мы с Тэхёном вместе, точнее уже пол года...
(сказал Чонгук)
-чтооо??!!
(все хором заорали)
А Чимин сидел в непонимании, он не знал, что говорить и делать. Да чёрт возьми...он себя не понимал...
Он встал и сказал.
- прикольно, поздравляю и я спать.
И ушёл.
- Чимин..Так я за Чимином, а вы...круто ребята.)
(сказал Джин)
- ты не злишься?..
(слегка тихо сказал Чонгук)
Для него было важно услышать ответ старшего.
- нет.) любви не прикажешь.
- фух...
(выдохнул Чонгук)
А Джин пошёл за Чимином, на которого не обращали и внимания.
*странно*
(подумал Джин)
Он знал Чимина очень хорошо, чтобы не понять, что ему как-то грустно стало из-за новости.
- Чимин.
{Тук-тук}
- открой, это Джин.
- Джин пожалуйста уйди, дай поспать!
- ты не спишь, я же знаю!
- и что? Уйди, ни хочу никого видеть.
- Чимин...
(сказал тише Джин)
- УЙДИ!
(сказал очень громко Чимин)
Это услышали ребята из кухни и решили посмотреть, что там такое.
- Джин, что случилось?..
(спросил обеспокоенно Хосок)
- ничего.
- почему Чимин орал тогда?..
(спросил Тэхён)
- с ним всё хорошо?..
- да просто..
Не успел договорить, как дверь с комнаты Чимина открылась.
- ребята...У.Й.Д.И.Т.Е, пожалуйста...
- хорошо хён, только успокойся..
(сказал Чонгук)
- так..все ушли, а я с Чимином поговорю.
(сказал Хосок)
- окей.
(сказали хором)
Когда ребята ушли, Хосок и Джин...да Хосок говорил, что сам зайдёт, но Джин не Джин, если не узнает, что с Чимин~и.
- что случилось Чимин~и?..
(сказал Джин)
- всё хорошо! Можете уходить, я хочу спать!.
- Чимин. Я тебя знаю очень давно, ты думаешь я не понимаю, что ты расстроен из-за чего-то?..
(сказал Хосок)
- ДА РАССТРОЕН, и что?..
- так и знал, из-за чего?..
(сказал Джин)
- из-за того, что он с Тэ или?..
- НЕТ.Просто...он мне всегда первым всё говорил, а сейчас говорит, что они вместе пол года. И сколько они собирались это скрывать?...и я не хочу уже этого грёбанного фансервиса...получается, я им и в правду мешал.
- Чимин, ну ты чего, нет конечно, никто этого не знал. Ты же не только из-за этого расстроен? Я знаю, что вы с Чонгуком не разлучные солуйметы, но он же должен всё тебе говорить. Так из-за чего ещё ты расстроен?...
(спросил Хосок)
А Чимин молчал...
- нет, только из-за этого!
- ЧИМИН.
Не выдержав сказали Джин и Хосок.
- мы же знаем, что тебе нравиться Чонгук!
(сказал Хосок)
- что?...
Чимин посмотрел на них.
- да...Чимин мы знаем...твои взгляды в его сторону всё о себе говорят. Благо знаем, это только мы.
(сказал Джин)
- серьёзно?...
Чимин опустил голову и готов был расплакаться, но не стал. Пытался.
- Чимин посмотри на меня.
(сказал Хосок и сел на корточки, чтобы разглядеть лицо Чимина)
- н.ет. Уйдите пожалуйста...прошу...
- нет мы не уйдём, пока не посмотришь на нас и не скажешь, правда это или нет!
(сказал Хосок)
- что мне сказать?! Что я расстроился из-за этой новости, потому что он мне нравился, ДА?! Окей, ДА ОН МНЕ НРАВИЛСЯ И ДО СИХ ПОР НРАВИТСЯ И ЧТО?! Всё...уже ничего нельзя сделать, он с другим, понимаете?..)
(пытался выдавить из себя улыбку, но получилось не очень)
- Чимин~а...прости...и не плачь! Ты сильный, ты справишься. Да он теперь с другим и теперь он не будет много времени...уделять тебе. Он теперь с Тэ. Чимин ты это понимаешь?...
(сказал Джин)
- ага.)
(вытирая слёзы говорил он)
- всё в порядке ребята, можете идти.
- хорошо, но если, что-то надо зови.)
(сказал Джин и они с Хосоком пожелав ему спокойной ночи, пошли в свои спальни...только знали бы, что никакая она неспокойная...)
Утром Чимин проснулся. Увидел себя с опухшими глазами и пошёл принимать душ, чтобы хоть как-то это убрать. Да, он почти не спал и немного поплакал ночью, а когда наконец успокоился услышал, что в комнату Тэхёна зашёл Чонгук. И мне кажется не нужно описывать, что они делали...В этот момент будто у Чимина забрали все чувства, сделали его сердце холодным, как лёд, хотя нет...хуже.
Он вышел из душа. Вода помогла освежится, но не убрать опухшие глаза, поэтому он решил, что скажет, что у него была бессонница. Одевшись и умывшись он поплёлся на кухню. На нём не было лица, но чтобы не беспокоить никого из хёнов, он решил улыбаться при них.
- о Чимин~щи иди сюда.)
(сказал Чонгук)
- хён...что с тобой? Почему глаза опухшие?
Чонгук хотел было взять лицо Чимина, но ему помешала рука Тэхёна.
- да так, бессонница.
(сказал Чимин)
Ему было до жути больно оставаться с этим человеком в одной комнате, но делать нечего, придётся терпеть. Терпеть пока, они не расстанутся, либо пока они не съедят. В худшем случае, придётся ждать пока контракту придёт конец.
- Чимин, ты как?..
(сказал Хосок, который зашёл на кухню)
- норм.
- давай садись ешь.
- нет, спасибо я не хочу.
- ты, что сново на диету сел?!
(спросил Джин, ведь в прошлый раз это кончилось плохо)
- нет, просто не хочу.
- Чимин, на тебя, что-то нашло, что с тобой? Ты какой-то не такой.
(сказал Тэхён)
Чимин повернулся в сторону Тэхёна, посмотрел на Чонгука и ничего не ответил, также стоял делая кофе.
- Чимин! Да что с тобой?!
(не выдержал Чонгук и спросил)
- ничего.
- так Чонгук, успокойся. Просто он не в настроении.
(сказал Джин)
- ага.
(ответил Чимин)
- Чонгук~и сядь.)
(сказал ласково Тэхён)
Аж блевать хотелось. Это он называл его так, именно он так ласково обращался с ним, как с сокровищем, но нет, это конец. У него теперь есть, тот, кто сможет его оберечь от всего и Чимин ненужен.
Чимин, сделал кофе и ушёл не позавтракав.
Хосок злобно посмотрел на Чонгука с Тэхёном. Нет, он конечно рад им, но он также волнуется за Чиму. И выбирать между ними не может, поэтому остаётся только ждать.
***Кхм...кхм..да, это я. Простите, что так вышло, фантазия не позволила продолжить тот фф, но надеюсь этот фф я допишу(надейся, надейся). Всегда хотела такую работу написать, типо, как они живут в реале, нравится ли им эта вещь- фансервис.) Да...Чимина ждёт нелёгкое время, но он справится! Он же ПАК ЧИМИН.
Попробую сегодня ещё одну главу выложить😼🥕💕
(1285)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто фансервис?..
Fanfiction{ фaнceрвuc- это штука сложная } Au- мы увидим, что из-за фансервиса ломается крепкая дружба.. И как её спасти никто не знает..и Чонгук со своими новыми отношениями всё ухудшает. Сможет ли Чимин перебороть себя, и рассказать о свих чувствах, которы...