На сегодня:
на любое усмотрение.)***
Чимин уже у себя. Пришёл, свалился на кровать и заснул. Сил у него не осталось, да и желания делать чего либо тоже.
Так он и проспал до вечера. Проснулся когда в комнату кто-то зашёл.
***
- Чимин...ты спишь?
(спросил Чонгук)
Они уже вернулись с репетиции, приняли душ и даже успели поужинать. Пока другие шли к себе, Чонгук решил проведать Чимина, ведь он даже на ужин не пришёл, также он очень хотел узнать, что с ним было сегодня.
- ммм...кто это?
(сонным голосом спросил Чимин)
- это я Чонгук.)
- аа...что то нужно?.)
- да.
- что именно.?
- что с тобой было сегодня?!
- со мной? ничего.
- ты сейчас серьёзно?! Ещё и Хосок нёс херню. Что с тобой просто скажи мне, может я тебе помогу...
- ха...ты то?...
- ну да, мы же всегда друг-друга поддерживали, а сейчас ты отдалился...
- может ты «отдалился»? И что вообще говорил Хосок?...
- Хосок говорил, что из-за меня и Тэхёна ты такой.
- вот жешь...
(сказал тихо Чимин, чтобы Чонгук не услышал)
- и...почему ты считаешь, что я отдалился? ЙА! Ты же себя странно ведёшь, а не я! Ты же постоянно избегаешь меня, а не я! Так кто же отдалился?!
- ...
- видишь так, что с тобой?...Объясни, я попробую помочь хён...
- я...не могу сказать...прости Чонгук~и.
- окей, тогда удачи решить проблемы ХЁН.
- Чонгук...
- спокойной ночи.
(сказал сухо Чонгук)
Чонгук просто хотел помочь, но видимо хёну не нужна помощь.
- я люблю тебя...и уже долго.
(сказал Чимин в пустоту)
Да, когда Чимин говорил любит или нет он врал, не только себе, но и другим. Ему был симпатичен Чонгук, аж с самого дебюта, но начал нравиться позже.
Чонгук пришёл к Тэ и увидел, как его вишенка уснул, он лёг к нему и тоже заснул.
Чимин же, пошёл в душ, чтобы освежится, но и это не помогло. Он не спал до утра. Когда время было 6 утра, он решил, что уйдёт сново раньше всех. Так и сделал, он даже не поел, а просто попил кофе и поехал в тренировочный зал.
***
Наша ранняя пташка по имени- Сок Джин, проснулся и пошёл готовить всем завтраки, а времени с того, как ушёл Чимин прошло не так много. Он пошёл всех будить, сначала разбудил старших, а потом пошёл к «сладкой парочке». Когда зашёл увидел очень милую картину, как Чонгук лежит и обнимает ноги ТэТэ, а Тэхён делает тоже самое.
- ахаха.
(посмеялся Джин)
На самом деле он был очень рад за своих мемберов, да и к тому же Чонгук- его ребёнок, как и другие, но и смотреть, как мучается Чимин, не может. Ему бы хотелось, чтобы все жили, как прежде и хотелось вернуть прежнего Чимина.
- кстати о Чимине, надо бы и его разбудить.
(сказал про себя Джин)
- так голубки, вставайте! Нам скоро на репетицию.
- ммм...хён хорошо.
(сказал Тэхён)
А Чонгук, а что он, он спал дальше и ждал когда его разбудит принц на белом коне.
- ахах окей, только быстрее!
- хорошо, хорошо.
Джин пошёл будить Чимина, тот просыпается сразу после Джина, но он сегодня спал долговато...
*может устал...*
(подумал про себя Джин)
*тук, тук*
- Чимииинн~и, просыпайся и пой.
*тишина*
- Чимин, я щас дверь сломаю не беси открой уже!
...
- сука Чимин!
И дернул за ручку двери и оказывается, в комнате уже никого не было.
- блять, Чимин...где он?!
- ЛЮДИ ГДЕ ЧИМИН?!
(начал орать Джин)
- а где он? Вышел с зубной щёткой в зубах Намджун и спросил.
- да я откуда знаю, поэтому вас и спрашиваю!
- Джин успокойся, может пошёл раньше.
(сказал Юнги)
- может.
- кто пропал?.)
(спросил Хосок)
- ни кто, а что. Мозги твои, вот и ищу, хотя они у тебя вообще были?...
(сказал Джин)
- говорит человек у которого нету мозгов, так кто пропал или же исчез?
- да блять Чимина нету, ушёл походу заниматься раньше, чо заладили!
(сказал Юнги)
- аааа понятно.
- кто пропал?.)
(сказали хором Чонгук и Тэхён)
- ДА БЛЯЯТТТЬЬ...
(заорал Юнги)
-ахахахах.
(начали смеяться бантаны, как гиены)
- ах..хах...ну если серьёзно, то Чимин.
(сказал Хосок)
- стоп, а где он?!
(спросил обеспокоено Чонгук)
- пошёл заниматься наверное, его в комнате не было. Короче быстрее жрите и поедем, тогда и увидим.
(сказал в какой раз Джин)
- оооккееейй.
(сказали хором)
Чимин уже лежит и подыхает, а другие только выходят и садятся в машину.
***
- ЧИМИИИНННН~ЩИ ТЫ ГДЕ?!
(орет Джин)
- здесь.
(тихо говорит Чимин)
Он лежит и смотрит в потолок, пока к нему не подходят сверху и не смотрят несколько пар глаз.
- о! Привет, почему так рано ушёл и даже не поел?
(спрашивает Джин)
- не хотел.
(Кратко отвечает Чимин)
Он встаёт и хочет пойти в уборную, но ему не дают этого сделать.
- Чимин, скажи честно, ты сново на диету сел?
(говорит Намджун)
- нет, с чего решил?
- потому что, ты рано уходишь, почти не ешь и постоянно репетируешся. Скажи это так? Или, что-то случилось?...
- нет, на диету я не сел, а вот на счёт проблем не могу сказать...
- почему?...
- не могу и ВСЁ!
Сказав это Чимин собрался всё таки в уборную. Перед тем, как выйти он увидел Тэ и Чона, которые за этим всем наблюдали и слушали. Тэхён поздоровался с Чимином, а Чонгук, даже не посмотрел в его сторону. Обидно...очень, но он понимает его. Он пришёл в уборную и всё, не смог сдержать слёз. Ему казалось, что его бросили все, хотя это не так. С ним все, кроме Чонгука...Это и расстраивало. Он сел на пол облокотился спиной об стену и стал плакать, так, чтобы никто не услышал. Он был уже минут 10 в уборной, поэтому Джину пришлось пойти за ним, мало ли, что. Он уже подходил, как вдруг услышал тихий плач, он знает кто это. Это Чимин, он раньше плакал также, когда ему приходили угрозы или хейт. Он закрывался где-то и тихонько всплыхивал.
- Чимин...
(сказал Джин и сел на корточки в другу)
- почему плачешь?...
- просто.
- ты серьёзно?
(мягко сказал Джин)
- что с тобой, ты уже несколько дней такой, где мой Чимин которого я знаю, который всегда улыбается, который излучает из себя свет и добро, который никогда не плачет?...
- он здесь.
- нет Чимин, ты не тот, ты совсем не тот. Мой Чимин~и так бы не делал, не закрывался бы в себе, не грустил бы. Ты не тот...ты другой, тебя будто подменили в последнее время...Так, что же с тобой?
- ничего Джин, я же сказал!
- нет Чимин~а объясни, может лучше станет...
- хах...Чонгук также говорил, но я его выгнал, тебя тоже могу, поэтому хватит.!
- так вот оно, что.)
- и, что же?...
- это все из-за Чонгука?...
***
- Чонгук иди сходи и проверь, что с ними, их уже минут 10 нету.
- почему я?
- потому, иди уже!
- окей...
Вот Чонгук уже дошёл до уборной, как вдруг услышал, как Джин говорит:
- это все из-за Чонгука?...
Тогда Чонгук не понял про, что они и решил подслушать.
***
- нет, с чего ты решил?
- Чимин, ты же недавно говорил, что он тебе нравится, а теперь он с Тэхёном, да и вы с ним не общаетесь. Скажи, что случилось...
- Джин...пожалуйста хватит допросов, я не могу сказать! Я не могу...
И сново Чимин сел на пол и начал плакать.
- ну Чимин~и не плачь...зато я люблю тебя, а на Чонгука без разницы, сам потерял такую конфетку, как ты.)
- скорее я потерял его...)
- ну...может. Ну ка, вставай пошли, а то вдруг подумают, что случилось.) Мы решим потом, что с ним делать.
- а, что с ним делать? С ним уже ничего, он любит Тэхёна, а он его, тут нечего решать.)
- ...Чимин...
- ладно Джин, не надо ничего говорить, пошли.)
- ага...
***
Чонгук все это время стоял за дверью и всё слышал, для него это было шоком. Чимин для него, как брат и не больше, да и к тому же он любит Тэхёна, но ему жаль, что Чимин мучается из-за него. Он хотел бы помочь, но не сможет...Он сделает только больно. Он любит Тэхёна, а Чимин для него старший брат...
Он решил поскорее уйти прежде, чем они выйдут.
***
- ооо, а вот и наши потеряшки.)
(сказал Джун)
- давай уже репетировать.
- окей.
(сказал Чимин)
- а что вы так долго были, даже Чонгук ходил за вами.
- что?...
(спросил Чимин)
- ну Чонгук ходил позвать вас, но пришёл без вас сказав, что не обязан ходит за вами и, что сами придёте когда захотите.
Чимин выдохнул с облегчением и посмотрел на Чонгук, который тут же отпустил глаза вниз. Он рад, что Чонгук ничего не услышал...надеется.
- ладно давайте уже репетировать?.)
(сказал Джин)
- окей.)
(сказал улыбающийся Чимин)
У него появилась улыбка.
- воу...Чимин ты, что улыбаешься?.)
(сказал Джин)
- нет, с чего решил.
-ахаха окей, пошли уже.
- пошли...
***Хай.)
Это я. Ну...как мы можем понять, Чонгуку ни капельки не нравится Чимин(в качестве парня), поэтому их ждёт, что то нелегкое, особенно Чимина...
Я буду благодарна за звёздочку⭐️, так я могу понять, что вы читаете и вам нравиться мой фф😌
(1428)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто фансервис?..
Fanfiction{ фaнceрвuc- это штука сложная } Au- мы увидим, что из-за фансервиса ломается крепкая дружба.. И как её спасти никто не знает..и Чонгук со своими новыми отношениями всё ухудшает. Сможет ли Чимин перебороть себя, и рассказать о свих чувствах, которы...