1

1.2K 44 23
                                    

Фанфик без собаки Саши, сразу говорю!

——————————

-- Труп возле вот этой нашей комнаты голосования, вон там за Картошкой. -- Эдисон нажимал на левую кнопку мыши, наведя курсором взад Картофанки.

-- Это Эд! Я пришёл туда, там Вика выполняла задание, и Эд её убил! -- Воскликнул Нугзар.

-- Что? Это Херейдушка, всё понятно! -- Ответил Перец.

-- Это Эд! - Ещё раз воскликнул серый, выключив снова микрофон.

- Сейчас все поверят или тебе, или Эду. Эд убил Вику на наших глазах, и конечно же защищается. Ну и крыса:) - Сказал Банан, они с Херейдом жили вместе, у Саши, так как они были в отношениях.

- Ага. - Коротко ответил Гибадуллин слегка улыбнувшись.

-- Ам... Банан? - Послышался из динамиков голос Эдисона.

- А? - Буланов посмотрел на микрофон, который всё это время был включён. - Чёрт. - Тихо произнёс Саша, выключив микро.

- Твою мать... Ладно, скажу что ему показалось, может прокатит. - Сказал Херейд поглаживая Банана по макушке.

Эдуард всё так же бился к Херейду с вопросами о Саше.

-- А, что? У меня интернет затупил. - Говорил кудрявоволосый.

-- Почему мы Банана слышали? - Вкрутился в разговор уже Костя.

-- Что? Банана? Он с нами не играет же. Вам наверное показалось~ - Нугзар посмотрел на кареглазого, который влупился в монитор.

Дальше игра прошла без происшествий, всё спокойно поиграли, попрощались и всё.

Банан слез с Херейда. Подойдя к кровати, сев на неё. Нугзар подошёл к кровати, и толкнул Буланова, тем самым заставив его лечь. Он сел на бёдра Александра, ногами обхватив ноги младшего. На лице Саши можно лишь было прочитать нервность. Херейд наклонился, просунув руки под спину другого, начал исцеловывать шею и ключицы Александра. Вскоре, не долго думая он прикоснулся губами губ Буланова, после чего сразу же отстранился. Гибадуллин чмокнул Сашу ещё раз, и ещё, и ещё, после чего Саша улыбнулся и закрыл глаза, давая понять, что его тело во власти Херейда. Нугзар прильнул к губам снова, только из этого уже вышел поцелуй, нежный, желанный. Парни отстранились, и Херейд положил голову на грудь Александру, а тот поглаживал старшего по спине.
Ничего не могло разрушить эту идиллию, кроме мамы Буланова. Она вошла в комнату, не удивившись обстановке парней.

You my number one)Место, где живут истории. Откройте их для себя