2

745 37 10
                                    

- 'Это что ещё за гей клуб?' - Пронеслось в голове Никиты.

Он взял кусок пиццы, и съел его, подозрительно смотря на парней. А те по просту не замечали Никитиного надзора. Чпук взял ещё один кусок пиццы. Как тут он выпал, посмотрев внимательнее на кофту Александра. Подавившись, он закашлялся, но обратил внимание только Нугзар, разъединив свою и Сашину руки, Херейд посмотрел на Чпука и нахмурил брови, от чего Чпуньк сразу кинул взгляд на Катю.
Чпуньк посмотрел на Мию с Лерой, и тоже недовольно перекосился.

- 'Что то мне кажется с ними тоже что то не так...' - Подумал Никита.

Все так же слушали рассказ Кати о каком то путешествии. Вдруг Саша смотря на Катю что то сказал, после окончания фразы он перевёл взгляд на Нугзара, немного приподняв одну бровь. В ответ Нугзар улыбнулся, что то ответив. Никита не расслышал о чём именно они говорили, но когда Херейд ответил что то Александру, он повернул голову на Чпунька и загадочно улыбнулся. После чего Буланов накрыл своей рукой руку Нугзара, которая находилась на колене, и положил свою голову на плечо Гибадуллину, переведя взгляд обратно на Катю. После чего Херейд посмотрел на их руки, и потом на Никиту. Чпук который уже насмотревшись на Леру с Мией, смотрел снова на парней, с лицом наполненным шока и не понимая.
Чуть позже в дверь раздался звонок, Картошка резко встала, и побежала к двери, за которой стоял карась. Катя уже общалась с Лерой, Мия болтала с Асей, Аня с Викой и Костей тоже сидели и смеялись, общаясь. Нугзар с Сашей сидели в телефонах, иногда улыбаясь, скидывали друг другу мемы, но тут улыбка с лица Александра спала, и он недовольно посмотрел на Херейда.

- Это значит что тебя что то не устраивает? - Спросил Буланов, нахмурив брови.

- Ну это от части ты) - Усмехнулся Херейд.

- Ах я, да? Ну и пошёл ты. - Воскликнул Саша, резко встав, вышел с кухни.

Всё удивлённо покосились в след уходящему Саше, а потом перевели взгляд на Херейда. А тот закрыл лицо рукой, не в силе удерживать смех.

- Кажется у тебя семейные неполадки. - Хихикнула Лера.

Херейд поднял голову и устремил взгляд на Леру.

- Почему это они «Семейные»? - Сказал Гибадуллин.

- Не знаю. - Пожала плечами Лера, усмехнувшись.

- Очень смешно. - Херейд встал с диванчика, и направился туда же куда ушёл Саша.

- Смотрите, извинятся пошёл. - Усмехнулся Костя.

Постучав в дверь, Нугзар зашёл в комнату. Саша злился, что вызвало у Нугзара улыбку. Подойдя к кровати Александра, он сел на неё.

- Твоя кровать там. - Саша кивнул в сторону кровати напротив.

- А я хочу что бы моя кровать была тут. - Положил на ногу Саше свою руку Гибадуллин, а тот её сразу смахнул. - Ах так?) - Ухмыльнулся Нугзар. - Тогда будет так~ - Нугзар взял руку Саши, и потянул за неё Александра на себя. Он сразу же обхватил талию Саши.

- Отпусти меня. - Сказал Саша, всё так же злясь.

Херейд придвинулся к уху Буланова.

- Нет) - Прошептал на ухо Саше Гибадуллин, опаляя своим горячим дыханием уже шею Александра.

Глаза Саши распахнулись, сам он покраснел. Херейд осторожно спустился вниз, и коснулся губами ключицы Банана. Младший тихо простонал, а на ключице осталось багровое пятно. Проделывая дорожку из поцелуев, он добрался до губ Саши. Прильнувши к ним, Саша прикрыл глаза. Медленно, не делая быстрых движений, поцелуй перерастал в более страстный.

- Так ты меня простишь?) - Отстранившись, прошептал в губы Банану Нугзар.

Саша упёрся носом в плечо Гибадуллина и угукнул.

- А теперь надень кофту на которой по длиннее горловина, и пошли, а то нас ещё подозревать начнут) - Потрепал волосы Саши Херейд и улыбнулся.

-----------

Мда, какая то порнуха вышла🤡
Сорри нот сорри, я не хотела что бы вышла порнуха 🤡
Хотя если честно, это не очень смахивает на порнуху, если смотреть на большинство других фанфиков, в общем да🤡
Прода будет сейчас, ГЫ😌

You my number one)Место, где живут истории. Откройте их для себя