4 глава
После Лиса пошла быстрым шагом к Йери, надеясь что она е её ждёт. Тогда было только 14:30. После Лиса подошла уже к Академии и увидела Йери и быстро побежала к ней.
— Где ты была?! Кто это? - орала Йери
— Короче, ты не поверишь. Это был Чонгук - ответила Ли
— Да нууу, афигеть. Что дальше было?
— Он сказал что ему поручили делать со мной какой то проэкт по химии. И он повёл меня к себе.
POV Lisa
Дальше я не хотела рассказывать, но после передумала.
— И всё?
— Нууу, он ещё меня очень крепко обнял, только я не поняла нафига.
— Толькой Йери, молчи.
— Ну ладно ладно, расскажу только Джой и Айрин))
— Им можешь.
После девочки пошли к Лисе на ночёвку, где они веселись, смотрели дорамы. Ну конечно ихние вечеринки не обходятся без приключений.
Кто то постучал в окно, на что Йери заорала.
— ЛИСА, КТО ЭТО? ЭТО ВОРЫ?!
— Не кричи - еле сдержавшись чтоб не заорать сказала Ли
— Сейчас я посмотрю...
***
— Что ты тут делаешь? Слезай!
— Это тебе подарок..
— Спасибо, а теперь сваливай! После Лиса закрыла окно.
— Кто это был? Чонгук?
— Хосок
— Че реально?
— я сама офигела.
— Он тебе мишку подарил?
— Как видишь.
— Я думала тебя с Чонгуком шипперить... А теперь запуталась. Но Чон мутный, я не поняла его характер. Он какой-то закрытый. Но типо вроде такой крутой...
— Так бывает - все что ответила Лиса.
— Ладно давай спать, время позднее.
— Да
После девушки легли спать. Ночью все было нормально, на удивление. И вот настало утро...
*Прозвенел будильник*
Лиса и Йери сразу же быстро встали, и пошли умываться. После Йери предложила приготовить её фирменную яичницу. Завтрак был На ура. Девочки успели все, после они оделись. Они выглядели отпадно.
Лук ЛисыЛук Йери
После за ними приехал водитель Лисы, и он отвёз их в Академию. Девушки вышли из машины, и направились к входу, где они встретили Айрин.
— Девочки! Привет - вскрикнула Айрин
— Привет - сказали Ли и Йери
— Мы рано сегодня, я смотрю... - сказала Айрин
— Это да. - сказала Йери
— Мне надо тебе такое рассказать. - сказала Ли
— А Йери? - задалась вопросом Айрин.
— Она уже знает.
— Ну так вот...
Лиса начала рассказывать ту историю, на что Айрин ответила:
— Вот это даааа...
— Угу
— Если Розэ узнает, то тебе не жить. Она его реально любит, а он её нет. Он её использовал.
— Тоже самое он может сделать с тобой, влюбить в себя, а потом кинуть.
— Я сомневаюсь что у нас с ним что-то будет.
— Ну я спрошу у него, любит он тебя. Он мне точно правду скажет.
— Ну а вообще, он тебе нравится?
— Ну он симпатичен, но мне он не нравится.
— Ты в него любишься скоро, я уверенна.
— Нет.
— Готова поспорить, на всю свою мангу. Даже старую. Что я в него не влюблюсь.
— Ну манга меня ждёт...
После начался звонок, был урок Физики. Никто её не любил. Им повезло училка ушла раньше. После прозвенел звонок на перемену. В класс вошла их классный руководитель. И она сказала что отпускает пораньше.
— Всем пока! Девочки го ко мне?
спросила Лиса
— Я смогу. - сказала Айрин
— У меня не получится, танцы сегодня. - сказала Йери
— Я тоже не могу. - сказала Джой.
— Жаль, до завтра.
После Айрин и Лиса пошли домой (к Лисе:))
Моя руки Айрин сказала:
— Ну все, тебе капец от Розэ.
— Почему? Мы даже не мутим.
— Замутите, и манга будет моя.
— Не-не.
— Да-да-да.
— Так, я не хочу говорить на эту тему. Пошли домашку делать. Нам не так много задали.
На что Айрин кивнула головой.
После они пошли на второй этаж. В комнату Ли. И вот они уже доделали почти уроки, И Лиса решила спуститься в ванную, ей было жарко, и она хотела умыться.
Тем временем Айрин:
Блин, мне страшно. Моя интуиция подсказывает то что сейчас что то произойдёт.
Вдруг раздался звук, открывающейся двери. После шаги. Айрин замерла на 5 секунд. И упала в обморок.