Прогулка с Зонтиком

192 19 6
                                    

   Наконец то наступил долгожданный 6 час и Зонтик собравшись пришел на место назначения...
  Вару поджидавший Зонтика около скейт парка. В его руках был красивый, зеленый с голубым рисунком скейт.
Голубоволосый гей пришел...
Вару: че так долго?
Зонтик: я во время пришел...
Вару: ладно. Пошли
Вару взял Зонтика за руку и повел по кафешкам, по паркам, покупал Зонтику мороженое. Кароче, все у них было прекрасно.
   Пока вдруг... Откуда не возьмись... К ним подбежал Куромаку...
  И начал бить Вару книгой... ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ КНИГОЙ...
   Вару: ЬЬАЬАЬАЬАЬАЬАЬАББААЬА?!
   Куро: МУХАХАХХПХЗП
   Вару: ТУПОЙ КУРОСРАКУ....
   После этого Вару никто не видел... Ходят слухи что он испарился. Конец))))
    Нет не конец... Вару ожил подошел к Зонтику и сказал... "Передай моему отцу что я его любил...". После Вару потерял сознание и оказался в больнице (мэдЖик).
   Мысли Вару были такими: где я, о ведро около двери, либо у меня шиза, либо я сам для себя незаметно поставил это ведро... Интересно что там...
   Вару поднялся и что то хрустнуло. Это была его рука. Вару слегка приафигел, а после, когда отошел от шока начал дергать ею (она была как колбаса... Я тоже так хочу ༼;´༎ຶ ۝ ༎ຶ༽). Когда Вару осознал что было он понял, что если он опять украдет Зонтика то у него будет не только КОЛБАСНАЯ рука, а еще ноги и вторая рука.
   Поскольку нашему долбоебику не хватало приключений на жопу он решил опять украсть Зонтика... Но только тогда, когда его рука была не колбасой.
   Пролетело несколько недель и рука Вару приняла свой обычный вид (УРА УРА, я серовно буду делать так чтобы вы хотели есть 🐛).
   Зонт и Куросраку просто гуляли... КАК ВДРУГ, ОТКУДА НЕ ВОЗЬМИСЬ, ПРИЛЕТЕЛ ВАРУ И ПОКАЗАВШИ НЕБО ОН СКАЗАЛ "СМОТРИ КАКАЯ ЖИВОПИСНАЯ ГАГАРОЧКА ЛЕТИТ" в мыслях он говорил себе какое он житрожопое говно, что он самый крутой, самый лучший))))
  Куро: *смотрит на небо* 🗿
  Вару: *взял на руки Зонтика и убежал* хе-хе~)))))))))))
   Зонт: 🗿
   *Через некоторое время*
   Куро: чет нет гагарочки ((((((
   Вару сюсюкал Зонтика чтоб тот не орал но ЗОНТ... Это Зонтик... Он орал "ПАМАГИТЕ НАСИЛУЮТ". В мозгах Вару что то щелкнуло и он кинул в Зосиску мячик. Так Зонтик стал похож на сосиску... Он смотрел как прыгает мяч, Вару смотрел как Зонт наблюдает за мячем, а Куросраку прибежал к Вару и дал ему леща.
   Вару: СЛЫШ
   Куро: УЧИ МАТЕМАТИКУ *кинул в Вару математику*
    Вару: те надо ты и учи, говно ты. Ща отцу все раскажу и тебе пiздес.
   Куро: ой ой ой *ушел как модель*
 
___________________
Здравствуйте славяне, я после боооольшого слива кубков у Вару вернулась 🐛✝
Думаю чо бы мне нарисовать... Графический планшет недавно прилетел ко мне в руки 🐛✊
Некоторые ошибки сделаны специально и не надо мне ваших " ОИ ТУТ АШИБКА ЗНАЧИТ ОНА ТУПИЦА ХАХПХПХАЭПЭПЭПХХПХПХАХ" ьаьаьаьаь
Повторяю ошибки специальные ьпьпьпьпььпь

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник Вару Место, где живут истории. Откройте их для себя