Часть 2: Узумаки...Боруто, Саруто здесь!

555 24 5
                                    

Коноха, полдень, два мальчика паркурят, прыгают из крыши на крышу, отбирая внимание у жителей, которые шли по своим делам.
- Саруто, неудели это так важно?! - решил уточнить ситуацию парень с хвостиком, который напоминает листья ананаса, самого его звали Шикадаем.
- Да, Шикадай, это очень важно... - спустя пол часа, они катались на крыше поезда. - Фух... успели! - он деожал на руке бургер ограниченной серии. - Сегодня последний день, бургер с зелёным перцом! - воскликнул парень, показав его.
- Бли-ин... ты для этого меня встревожил? - обречённо выдохнув спросил Шикадай, который явно был недоволен тем, что сделал его друг.
- А? Ты не будешь есть?
- Да буду-буду. - ответил Шикадай и они одновременно положили в свои рты бургеры и оба крикнули "Острый!" Они потом общались как в аниме.

***
- Боруто, ты теперь можешь идти домой! - войдя в его палату сказала Сакура. Взгляд Боруто был полон грусти, ведь его отец не разрешил ему вступать в Академию, ссылаясь, что ему нечего делать там и что там для его "слабого" орагнизма там не место, от всего этого у него были опухшие щёки и покрасневшие глаза. Он медленно начал замтёгивать пуговицы своей рубашки. Сегодня ему отливали кровь, поэтому выглядел он фигово, весь бледный и сонный. Ему не нравилрсь то, как к нему обращаются, он видет в себе не личность, а вещь, которую использовав выкинул в помойку. Сакура увидев, что это не подняло ему настроение просто ушла.
- Мам...скажи. - обратился к рядом сидящей матери Боруто.
- Чего? - нежным голосом спросила она.
- Почему отец запретил мне вход в Академию? - его голос бфл таким, будто все эмоции парня были украдены, осталась только серость. Спустя минуту молчания, Хината всё же нашла чем угомонить своего любимого сына, ведь, всего говорили, что он чуть больше похож на Хинату, да и характер у него зажатый, ведёт себя тихо, прилично, манерам его обучали лично Хината и Ханаби, в то время, когда остальные гуляли, играли или занимались ещё какой-нибудь фигнёй, Боруто искренне любил свою мать, что проявлялось в полном послушании Хинате, и любви к тому, что она ему дарила, однажды на день рождения она подорила ему завязанный красно-белый шарф, с тех пор он всегда ходит с ним, но кстати, шарф подходил и в летнюю погоду, ведь в нём не было душно.
- Боруто, а почему ты хочешь вступить в Академию? - задала таким тоном, чтобы не задеть его чувства, ведь Боруто был ранимым. По его телу прошлась дрожь, дыхание стало неравномерным.
- Знаешь... - начал говорить Боруто, его словп встали комом в его горле. -...Чему я так завидую? У моего брата, равесников есть то, чего нет у меня... - он начал всхлипывать, слёзв сами по себе начали протекать по его щёкам.
- Боруто...
- У них то, что является самым ценым предметом, но они используют его как захотят, не ценя его... и эта вещь - свобода. - в груди Хинаты что-то ёкнуло, её душа терзалась изнутри, Боруто никогда ничего не требовал, и вот почему, свобода - единственное что он желал, и в правду, его никуда не выпускали, он почти ни с кем не дружил. Она подршла к нему и обняла его.
- Хорошо, я поговорю с Наруто-куном, обещаю.
- Правда? Спасибо, мам. - в нго словах чувствовалась искрененность.
- И ещё, если хочешь, то можешь погулять сегодня до вечера, потому чоо Наруто-кун может придти сегодня и...
- Я понял, спасибо огромное, мама. - После того, как они вышли из больницы, ему настроили кардиостимулятор, и теперь, давление в кровеносных сосудах стало нормальным. Боруто гулял по улицам Конохи, сейчас-то он по-настоящему счастлив, и теперь, появилась надежда на то, что это блюдо он сможет попробовать его всего, а не только кусочек. Но тут, его привлёк запах другой еды - Бургеров. Хината дала ему деньги, чтобы купить что-нибудь, так почему-бы не воспользоваться этим? Войдя туда, он увидел огромную очередь, а перед ним стоял его друг - Учиха Тадаши.
- Йо, Тадаши. - сказал Боруто, тот обернулся. - Как дела?
- А? Боруто?! Вот уж не ожидал тебя тут видеть. - говорил парень с зелёными, словно изумруд глазами, которые достались ему от матери.

Парень "Голубых Кровей"Место, где живут истории. Откройте их для себя