Ты познакомилась с Хенджином еще 11 лет назад, для вас это было очень много. Он познакомил тебя с основным составом stray kids. Как можно догадаться он любил тебя(также как ошейник,решетки,ножи,веревку).
Суббота 18:39
Чат stray kids:
Чонин-Т/И!Быстрее беги к нам!
Бан Чан:Т/И~ша беги со всех ног в общежитие!!!
Джисон:Это срочно!!!
Минхо:Это ради твоего же блага!!!
Все:УБЕГАЙ С ДОМА!!!Ты была в недопонимании. Только ты уже собиралась ответить по типу "всмысле?" "зачем?" "почему?" Как вдруг..
-Т/И я дома!-Хенджин
-Ох..Хенджин привет!
-Не скучала по мне?
-Ни капли!!Хаха
-Ни капли значит?..Ммм..Может поиграем в прятки??))
-Хм..Хорошая идея!
-Ну вот и отлично))Иди прячься))
-Хорошо!!!Как ты убежала Хенджин закрыл все двери,окна,балкон на замок.
Тут ты уже ждешь хенджина пока он тебя поймает. Он медленно подходит к дверце шкафа и тут..
-Ай!!Хенджин!Ты слишком быстро меня нашел!Давай поиграем еще завтра?
-Давай..Да хоть через неделю,через месяц,ЧЕРЕЗ ГОД,ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА, ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ,ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ!!!!ТЫ ВСЕГДА БУДЕШЬ СО МНОЙ!!!Тебе стало немного страшно от такого хенджина,выпученные глаза, широко открыт рот,и эта громкая речь на всю квартиру..Только ты хотела ответить ребятам как вдруг..Хенджин забрал твой телефон и выключил его.
-ЭЙ Т/И??НЕ ХОЧЕШЬ ПОЛЕЖАТЬ СО МНОЙ?-хенджин
-А..Э..Давай..
Хенджин тут же начал прислонять свои губы к твоему уху.
-Запомни.Ты всегда будешь только со мной.ТОЛЬКО СО МНОЙ!!!