Немного о тебе:
Имя:Т/и
Фамилия:Харрис
Тебе 16 лет
Способность:потом узнаете
Ты живёшь одна. Так как твои родители погибли в автокатастрофе возвращаясь с командировки, 1 год назад. О своей способности ты узнала когда тебе было 7 лет.
Воспоминания:
Было 1 сентября, первый учебный день. Тогда ты пошла в 1 класс. После школы мама забрала тебя. Так как школа была не долеко от дома. Вы пешком возвращались домой. Вы были уже на пол пути к вашему дому как на вас напал грабитель. Он резко взял тебя под руку(Автор не умеет объяснять, надеюсь вы поняли) и приставил нож к твоему горлу. Твоя мама была напугана, да и ты тоже
Грабитель (Г):Отдай сумку
Он говорил это смотря на сумку твоей мамы. Видимо ему нужны были деньги.
Мама:...
Г:ДАВАЙ БЫСТРЕЙ!
Ты сильно перепугалась. В этот момент ты почувствовала прилив энергии. Твои глаза загорелись синим цветом. Вокруг тебя оброзовался щит и грабитель отлетел на несколько метров,а после убежал испугавшись, прихрамывая. Мама была в шоке. Она подбежала к тебе. Резко всё исчезло и твои глаза стали обычними. Ты не понимала что произошло. Мама обняла тебя, ты тоже обняла её. Она до сих пор была в шоке. Примерно через 10 секунд мама отстранилась от тебя и спросила
Мама (М):Ты в порядке? Ничего не болит?
Ты:нет
Вы быстрым шагом направились домой. Немного успокоившись мама рассказала всё отцу. Он был мягко говоря в шоке. После этого случая ты всегда боялась одна ходить в тёмный переулках.
Со следущего дня после этого случая родители начали искать всё связанное с тем что было у тебя,а ты начала тренировать эту силу. Было много статей на счёт людей со супер способностями. В итоге твои родители узнали о Академии Амбрелла. В которой дети с супер способностями. Когда ты немного подростёшь они хотели отправить тебя туда так, как считали что тебе там будет лучше. Ну конечно же вы виделись бы каждые выходные.
После того как погибли твои родители ты решила сделать так, как они хотели. Попасть в Академию Амбрелла. Через месяц после того как погибли твои родители ты нашла адрес Академии Амбрелла. Ты отправила письмо Редженальду Харгривзу о том что у тебя есть способности и ты бы хотела попасть в Академию Амбрелла. Ты ждала ответного письма,но оно так и не пришло. После ты узнала что Редженальд Харгривз умер. Ты не решалась поехать туда. Так как думала что тебе там будут не рады.
☁️Ну всё таки их отец умер,я бы не хотела чтобы меня тревожили в такие дни☁️ думала ты. Ты собиралась ехать туда где-то через пол года или чуть больше.
Настоящее время:
|Утро|
Ты проснулать в 8:00. Сегодня ты собиралась ехать в Академию Амбрелла. Вчера ты собрала вещи. Ты сильно переживала что тебе там будут не рады.
Ты сходила в душ. Сделала все процедуры. Переоделась:И пошла завтракать. В 9:45 к тебе пришла твоя лучшая подруга чтобы попрощяться так, как в 10:00 ты уезжала.
Твою подругу звали:Лили
Попрощявшись с подругой ты села в такси и уехала. Примерно через 6-7 часов ты стола у порога Академии Амбрелла. Ты постучалась в дверь. Никто не открывал. Ты дёрнула за ручку двери, дверь оказалась не заперта. Ты зашла немного пройдя ты услышала чьи-то разговоры. Ты пошла на звуки. Зайдя в комнату из которой исходили звуки ты увидела 6 человек.
Ты:ну приветикПриятного чтения. Знаю первая часть не очень, но следущие части будут ещё интересней
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня манит этот запах кофе
FanfictionДействия происходят в 2019 году после смерти Редженальда Харгривза. Т/и была обычной девочкой до тех пор пока не узнала что у неё есть супер способность. После того как её родители узнали о Академии Амбрелла они хотели отправить туда Т/и, но так и н...