Не основной сюжет, но захотелось что то подобное написать.***
Драконий хребет самый высокий пик в Мондштадте.
Соединяя низкую температуру с вечным снегом мы получаем чудесное место для исследований. Альбедо считал также, чтобы эксперементы принесли наиболее желаемый эффект он попросил путешествиника о помощи в некоторых из них.Перед тем как отправиться решает зайти к Адепту и предупредить о своём новом задании. Как бы там не было, парень знал что Сяо рассердиться, заранее взяв миндальное тофу он тихо подходит к Адепту который уже его заждалься.
Рассказав о своём новом путешествии с интересом смотрит на его лицо. На нём можно было рассчитать грусть и раздражение которые старанно пытаются скрыть. По мгновению неловкой тишины, он сообщает что давно не путешествовал и вовсе далеко не отходил от постоялого двора, поэтому он пойдёт сним.
Итэр почувствовал радость покрывающию его с головы до пят.Дорога до Драконьего хребта заняла не так много времени как он предполагал, в компании с Адептом он чувствовал себя в безопасности которую он так давно хотел ощутить, а время летело до бизумия быстро.
Добравшись до места назначения они сразу же заметили идущего к ним алхимика. Он не без интереса смотрел на не очень довольного Адепта. Альбедо рассказав в общих чертах о эксперементе который он будет проводить и показавши дорогу до убежища,ушёл рисовать пейзажи.
Для Адепта эти дни стали особенными, теми которые ты вспоминаешь с улыбкой. Для него такие моменты были лучами в темноте.Эксперементы были не сложными поэтому отнимали мало времени. В это время когда путешествиник помогал Альбедо, Сяо терпеливо сидел или же выходил из убежища отходя немного дальше чтобы парень его не увидел, незаметно ел снег. Хотя пару раз он попался, от чего пришлось выслушивать выговоры. Путешествиник не мог долго на него сердиться , всякий раз когда он его ругал Адепт делал то-ли недовольно то-ли растроеное лицо что выглядело очень мило.
После этого они шли иногда на охоту либо просто гуляли пока не замёрзнут.
Может по Адепту не видно но он иногда может быть не замкнутым и более чем безободно улыбаться. Случилось так, когда подскользнувшись, чуть не упав, путешествиник схватился за ствол дерева,толчок был таким сильным что когда Итэр начал подниматься на него упала куча снега с ветвей дерева. Его было так много что видно было лишь лицо. Сидев с удивлённым лицом он посмотрел на Адепта надеясь что он поможет. Но вместо сочуствия он отвернувшись пытался сдержать смех. Путешествиник пару секунд не мог понять что происходит, но потом моментально встав подошёл к дереву под которым стоял Сяо и потрусил . И вся куча снега с дерева, ещё больше чем та упавшая на путешествиника, упала на Адепта. Его засыпало так что не было видно даже лица. Тихо подошёв он начал аккуратно убирать снег там где должно было быть лицо, но вместо милого и грустного личека он увидел поджидавшего этого момента Адепта , схватив Итэра он потянул его на себя что тот оказался в сугробе в котором пару секунд назад сидел Сяо. Неожидав такого он расплостался в сугробе. Потом сделавши более чем обиженый вид отвернулся. Адепт в смятении посмотрел на него, и подойдя чуть ближе чтобы извиниться получает снежком в лицо. Растерявшись он просто стоял и смотрел как Итэр поднимается с лучезарной улыбкой. "Это стоило того чтобы получить снежком по лицу" так подумал Адепт. Скатившиеся снег с лица, Сяо решил съесть, но видя это путешествиник с недовольным лицом остановил его и начал снова отчитывать.
Сяо снова рассмеялся.Альбедо когда они вернулись в убежище: почему вы насквозь мокрые? Вроде не маленькие. Вы ведь можете заболеть. Ха, ладно признавайтесь кто это начал.
Минута молчания.
Агрессивно, одновременно показывают друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный друг
ФанфикЖизнь была довольно монотонна для одного Адепта пока в неё не ворвался один очень странный парень.