- Ну что, готова? - спросила я, выходя из такси.
Сэм оглядела клуб, к которому мы приехали. Не знаю, почему мы решили пойти именно в него в первый же день в Эл-Эй. Просто выбрали первый попавшийся.
- Шутишь? - усмехнулась она. - Я весь год этого ждала!
По нам явно было видно, что мы очень хорошо подготовились: высокие каблуки, обтягивающие платья, яркий макияж. Сделано это было ещё и для того, чтобы охранник не задумываясь (и не прося паспорт) нас пропустил.
Очередь в клуб, кстати, была совсем не большая и двигалась очень быстро, потому что охрана даже не обращала внимания и не осматривала посетителей. Поэтому нам с Сэм не составило труда попасть внутрь.
В клубе было так много народу, что трудно было дышать. Повсюду: на танцполе, у бара - везде толпились парни и девушки. Я наклонилась к подруге и сказала, перекрикивая музыку:
- Пойдём выпьем!
Сэм только кивнула, и мы начали пробираться к барной стойке. Потребовалось ещё несколько минут, прежде чем нам удалось занять два стула. Сэм заказала нам коктейли, пока я осматривалась по сторонам.
- Эй, - подруга потрепала меня по плечу, - только давай ты немного со мной посидишь для начала, а уже потом пойдёшь клеить горячих парней?
Я рассмеялась. Сэм явно понимала главную цель моей поездки. В нашем маленьком городе все знали друг друга, дружили семьями и все в таком духе. Поэтому, если бы я переспала с кем-то из нашего городка, то об этом знали бы абсолютно все. И мои родители, конечно же.
Мне этого не хотелось.
Зато здесь, в этом огромном городе, я, наконец, смогу оторваться по полной. Делать все, что захочу, с кем захочу и когда. И никто не сможет мне помешать.
Ну, разве что Сэм немного задержит, но я не против.
— Итак, — подруга торжественно подняла свой бокал, — хочу выпить за это лето. За лето, которое мы никогда не забудем!
— И за этот город, — продолжила я, — который ещё долго будет помнить нас!
Мы рассмеялись и выпили. Начиналась первая ночь нашего безумного лета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
his little baby | 18+
RomanceСтрого 18+! Полли и Сэм - лучшие подруги, которые решают провести лето перед выпускным классом так, чтобы вспоминать его до конца жизни. Приехав в Лос-Анджелес, девушки пускаются во все тяжкие: бесконечные тусовки, алкоголь, секс на одну ночь с незн...