1

2 0 0
                                    

Я пишу это в тоннеле под землей. В нескольких километрах под поверхностью и тысячах километров от цивилизации. Я не знаю, найдет ли кто-либо эти записи, способен ли будет их прочесть, сидя здесь уже третьи сутки, я не нашел ничего лучше, чем писать самому себе, либо, кому-то, кто сможет это прочесть. Если ты читаешь это, значит, произошло две вещи: я уже мертв, люди обосновались на северном полюсе (очень зря). Судя по запасам, жить мне осталось не долго, но я постараюсь растянуть их на как можно долгий период. Электричества, как ни странно мне точно хватит. Этот загадочный камень, что я нашел когда-то, служит мне уже около месяца и ни разу не подал признаков разрядки. Хотя я, честно, не уверен, способен ли он вообще разрядиться. Он не особо мощный, но на зарядку батареек и питание лампы с фонариком его хватает.

Я хочу начать с описания автора этих строк. Меня зовут Джеймс Миднайт. На данный момент мне 35 лет. Но здесь, под землей времени не существует. Есть лишь искусственное понятие и понимание, когда надо спать, сколько спать и т.д. До того, как я попал сюда, я был прорабам. Я хорошо зарабатывал, жил в прекрасной купленной квартире-студии. В ближайшее время я даже подумывал начать свой бизнес. Идеи были, но сейчас они не осуществляться никогда. Я не буду затягивать с историей моей жизни, потому что боюсь не успеть описать всю чертовщину, что происходила со мной до моей смерти. Скажу лишь, что детей у меня нет, разве что внебрачные, о которых я не знаю. Но это, возможно, даже к лучшему. Никто не станет меня искать и не пойдет за мной сюда, в самое отвратительное и гиблое место на нашей планете. Надеюсь, я закрыл его навсегда. Все выходы, что я знал, были мной подорваны и надежно закупорены от внешнего мира.

Пора начать саму историю. Начну с того, что привело меня сюда. Все началось три года назад. Мне тогда достался крайне хороший объект, за который боролись многие. Но именно моя фирма взялась за него. Тогда мы еще преуспевали, и никто не сомневался в качестве нашего будущего строения. Все начиналось, как всегда: территория огорожена, техника на месте, работники трезвые. Мы начали раскопки и тогда я стал встречаться с одной интересной особой. Ее звали Мэри, она была прекрасна. Мы познакомились на концерте Five Finger Death Punch, шикарный был концерт, кстати говоря. Поле него мы обменялись номерами телефонов и договорились созвониться на следующий день и где-нибудь встретиться. Она ведь даже позвонила первой! Это забавно, но на тот момент я не встречал подобной женщины. Нет, я не говорю лишь о том, что она позвонила первой, хотя это тоже было со мной впервые, но и в других вещах. Она была очень начитана, она никогда не рассчитывала на кого-то, она всегда знала, что ее судьба в ее руках и брала ее за яйца, если можно так выразиться. У нее был свой бизнес. Маленький магазинчик с самодельными вещами. Она скупала их у мастеров либо договаривалась с ними и просто была посредником между мастером и покупателем. На момент встречи у нее был один магазинчик и второй был на подходе. Прекрасный человек, женщина с большой буквы, готовая отстаивать свои идеалы. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что любил ее так, как не любил прежде никого.

Dead's diaryМесто, где живут истории. Откройте их для себя