По родильному отделению раздаётся плач новорождённого малыша.
Казалось бы нужно радоваться, ведь на свет появился здоровый альфочка, но не всё так просто. Врачи стоят опустив головы с поникшим видом. Надежда была, но они её упустили.
Акушер подошёл к омеге, завернул малыша в пелёнку и передал медбрату. После накрыл Тэхёна простынёй.
- Время смерти 15:33 - с сожалением произнёс парень.
***
Хосок всё так же сидел в коридоре и ждал. Вдруг двери родильной открываются, оттуда выходит доктор Чхве.
- Ну как он? - Хо сразу подбежал, расспрашивая об омеге.
- Простите - врач опустил голову - Омега не выдержал. Примите мои соболезнования.
Лицо Хосока выражало непонятные эмоции. То ли страх за потерю любимого человека, то ли ужас за осознание того, что где-то глубоко в сознании он понимал, что так и будет. Он прекрасно понимал, что Тэхён не выдержит, он знал это с самого начала. Но шанс был. Маленький, но был. Поэтому Хосок не терял надежды и вселял её в Тэхёна, ведь надежда умирает последней.
- Как же так? - по щеке скатилась слеза горечи - Что с ребёнком?
- Малыш родился здоровым и крепким. Омега не зря терпел такую боль. Он почти сдался, но смог довести дело до конца - врач похлопал Хо по плечу - Извините, но мне нужно идти.
Чон остался один со слезами на щеках. Он потерял того, кого любил.
***
Чимин сидел на уроке и его охватывало волнение. У него было плохое предчувствие. Нужно позвонить Тэхёну и узнать о его самочувствии.
Урок тянулся слишком медленно. Чем больше проходило времени, тем больше Чимина пугало его непонятное волнение.
-"Что же могло случиться?" - Чимин явно был в непонимании от происходящего.
Наконец, долгожданный звонок. Пак вылетает из кабинета, попутно набирая номер своего друга. Нужно убедиться, что с ним всё хорошо.
- Алло - спустя долгие гудки на звонок всё таки ответили - Тэхён? С тобой всё в порядке? Просто с самого утра у меня какое-то плохое предчувствие, будто должно что-то случиться. Скажи, что с тобой всё хорошо - на том конце провода послышались всхлипы - Тэхён?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный
Fanfiction- Ты - истинная шлюха - сквозь зубы произнес альфа вдалбливая Тэхёна в стенку туалетной кабинки. - Ты всего лишь моя очередная подстилка. С таким как ты я не когда не заведу семью - Чон ещё несколько раз вошёл на всю длину попадая по простате и конч...