2

14 2 2
                                    

Юнги встал со стула и приблизился к хулиганам.

-Отвалите от него иначе будет плохо-Сам не зная зачем Юнги это произнёс.

Хулиганы увидели злого но и одновременно спокойного Юнги,они решили оставить омегу в покое.

Юнги увидел как жалкая но симпатичная омега дрожал от ужаса.

-С...Спасибо вам ээээ....-Произнёс заикаясь омега.

-Я Мин Юнги довай вставай-Бездушно сказал Юнги.

Омега встал с пола и начал себя отрехать от грязи.

-А я Пак Чимин-Произнёс Чимин и посмотрел на Юнги.

Внезапно у Юнги начало колотся сердце,наверное заболел как он предположил.

-Тебя подвезти?-Произнёс Юнги.

-Ну если вам не сложно мистер Юнги.

Юнги и Чимин отправились в машину,возле дорогой машины стоял охранник каторый открыл дверь.

°в машине°

Половину дороги они ехали молча но Чимин решил убрать эту тишину.

-А вы же можете мне дать автограф?-Сказал Чимин.

-Могу конечно.

Юнги дал свой автограф и когда Чимин забирал свою ручку то Юнги почувствовал странное ощущение.

-Я думаю что вы очень хороший человек раз так хорошо относитесь к фанатам .

-Это ты так думаешь.

-А можно к вам в гости...Ну хочеца посмотреть как вы живёте мистер Юнги.

-Почему ты такой любопытный?.

-Айщ...Мне все говорят что я любопытный.

Чимин начал трепать свои волосы от этого стыда,а Юнги смотря на это улыбался.

Что происходит с Юнги?

◇продолжение следует◇

Моя любовь не угасает  к тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя