Реакция на Т/И

7.3K 190 76
                                    

Боруто
- Т/И очень интересная, заботливая и отзывчивая, она помогает мне сидеть с Химавари , она мне как старшая сестра.
[ как младший брат ]

Сарада
- Т/И? Она весёлая, мы с ней и Чочо устраиваем ночёвки. Она мне лучшая подруга!
[ лучшая подруга ] (песню вспомнила)

Мицуки
- Она странная, ей интересно кто мои родители, но это ведь не важно? А так она добрая.
[ хороший знакомый ]

Шикадай
- Мы с ней смотрим на облака. Она любит играть в шоги, один раз она даже победила моего отца. Я горжусь что у меня есть адекватная (ага, конечно) и умная подруга.
[ лучший друг , есть симпатия ]

Иноджин
- Она тоже любит рисовать, мы с ней вместе пробуем новые стили рисования, кажется мы с ней нашли общий язык.
[ знакомый ]

Чочо
- Т/И? Она умеет вкусно готовить, мы с Сарадой удивляемся этому. А ещё она ест и не толстеет, здесь что-то не так.
[ хорошая подруга ]

Дэнки
- Она умная, весёлая, милая, идеальная. Она мне нравится, но я боюсь признаться..-парень сильно покраснел и спрятал личеко ладошками.
[Влюблён мальчишка]

Ивабэ
- Т/И очень сильный противник и верный друг, она очень симпатичная и умная. Хороший соперник.
[Соперник, есть симпатия]

Металл
- Я ещё не соревновался с ней, но очень хочу! Ивабэ говорил что она хороший боец.
[ хочет узнать на что ты способна ]

Химавари
- она мне как старшая сестрёнка! Она очень милая и красивая. Мы с ней много гуляем.
[ младшая сестра ]

Извините что мало. Стоит ли добавлять Сумирэ, Цубаки, Васаби и Намиду?

🍜Реакция Боруто🍜Место, где живут истории. Откройте их для себя