Это меня попросила сделать
Вот эта @Nadya_Tsukuri зефиркаТы ниндзя медик,а так же и смертоносное оружие,поскольку в тебе запечатан хвостатый. Об этом мало кто знает,да и те будут молчать в тряпочку. Жизнь была полна неожиданностей. И конечно как же без Акацуки, ты же как ни как ниндзя.
Было яркое солнце. Но на твою деревню напали Акацуки. Ты знала только одного из них. Тебя захотел убить Сасори. Но второй,на дал ему это сделать,а забрал себе. Он достал из под плаща глиняную птичку, и кинул её со словами "Кац". Птица стала огромной,после этого он залез в месте с тобой на птицу и она взлетела. Ты хотела на него напасть,но как на зло твои руки тебя не слушались. Птица приземлилась где-то в лесу,на поляне. После этого он спустил тебя на землю. Ты увидела красивого блондинистого парня.
-Меня зовут Дейдара,хм. А тебя?
-Меня Т/И.........
-Красивое имя,хм.
-Спасибо- ты покраснела
-И не зачем так краснеть,хм
-А ты очень красивый......- сказала ты
-Спасибо,хм- парень отвернулся от тебя,но ты успела увидеть румянец на его щеках.
-А ты не хочешь меня убить?
-Нет,хм. Зачем мне убивать того кто мне нравится,хм?
-Всмысле? Мы же знакомы 5 минут -То что ты меня не видела не значит что я тебя не знаю,хм.
-Ты следил за мной!?- ты была напугана ведь Акацуки охотились за джинчурики.
-Да,хм. Но, я тебя люблю.......
-Чт..т..то?
-Я тебя люблю,хм.
-Знаешь,наверно ты мне тоже нравишься)Парень был удивлён,ведь раньше он любил только своё искусство,но похоже,теперь ему придётся любить и человека)))
Ребят извеняюсь за задержку. Сейчас у меня много дел,да ещё и вдохновение вернулось с отпуска. Вот такая история, получилось странновато,но старание же учитывается?Всем хорошего дня и отличного ✨настроения ✨
🖤Всем чая и удачи🖤