В ТРЕНДЕ

100 7 0
                                    

В каких-то там городах жили два блогера, они не знали друг о друге. Но они оба верили, что на небесах существует мир, к сожалению это не доказано есть ли тот мир или нет.

Андрей проснулся и увидел, что его видео залетело в тренды и оно на 6# вкладке. Он был очень рад, позже он пролистал колёсиком мыши и увидел, что на 5# в тренде был какой-то канал TheBrianMaps. Как он позже узнал это был скетч.

Андрей заварил себе кофе и взял белый шоколад, ведь он его просто обожал. Андрюша начал обильно искать информацию о Брайне и нашёл. Оказалось он живёт совсем не далеко от его города.

У него в голове загорелась идея о встрече, но потом по размышляв он принял решение:

-Хмм.. Блин что я туплю как такой известный блогер будет проводит встречу со Мной?!
- размышлял он.
Андрей решил снять видео реакцию на скетч Макса.
При просмотре скетча Андрей прикусывал губу (чтоб сдержать смех в самых не подходящих местах).
Андрей доснял и выложил видео.

Андрей покушал и пошёл в душ.

Pov МаКсИкА
Максим проснулся, потянулся и пошёл проверять свои соц сети. Он увидел что его видео на 5# вкладке в тренде. НЕ ПЛОХО ДЕНЬ НАЧАЛСЯ. Брайн пошёл кушать. Но он не смог нормально поесть, ведь его личка разрывалась от сообщений. Его подписчики кидали ссылку на какое-то видео. Максиму стало интересно и он посмотрел что они ему кидали. Это была реакция мало-известного ютубера на скетч. Максиму было очень приятно, что снимают реакции. Брайн оставил коментарий и пошёл на улицу
Pov МаКсИкА закончен.
Спустя много поисков, Андрей не нашёл страницу Брайна в твитере, но он не сдался. Спустя много мучений Андрей нашёл страницу Максима в вконтакте. Он ему написал:" Хей, привет, у меня есть идея по снятию совместного видео, приезжай! Вот адрес: Город шипер Улица шиперева 8, 12 этаж. Ждуу:>".

Максим увидел сообщение и пошёл собираться, ведь лететь было 12 часов. Он долго думал брать ли Тигру, ведь неизвестно на сколько он едет в Шипер. Пришло решение брать с собой Тигру, но это доставило не мало хлопот. Тигре поставили все прививки и сделали паспорт. Но на этом мучение Максима не закончились, это было только начало.

Когда Максим с Тигрой сели в самолет, то Тигра начал очень сильно кричать и суетиться. Будто он не хочет лететь и чувствует опасность. Стюардесса принесла еду Тигре и Максиму. После этого Тигра и Максим заснули сладким сном. Макса разбудил голос пилота, он сказал что, мы приземлимся через 15 минут. Максим уже начал заказывать такси.
??? - алло, вы позвонили в службу такси.
Максим: да здравствуйте, можно заказать такси?
???- да, вам на какой адрес и куда вас отвезти?
Максим- аэропорт Тигрова до улица шиперева 8. И да я еду с котом ничего же?
???-хорошо, ожидайте, такси подъедет через 17 минут.
Максим:хорошо, досвидания!
???-досвидания! Хорошего вам дня.

Максим положил трубку и ждал пока самолёт приземлится. Вот пилот самолёта озвучевает что мы приземлились и нужно собирать вещи, и выходить из самолёта. Брайн взял Тигру и они вышли из самолёта. Там их встретило такси и они поехали. Через 18 минут они уже стояли возле дома. Максим звонит в дымофон.
??? - кто?
Максим- я🗿
??? - кто я?
Максим-ну я🗿
??? - ну кто ты?
Максим- ты же мне писал чтоб я приехал и сейчас мне дверь не открываешь🗿.
??? - а ой, прости
??? Открыл дверь и максим вошёл. Он поднимается на 12 этаж и дёргает дверь квартиры она заперта, он её пинает и ??? Открыл дверь.
Максим - привет, ты так и не сказал как тебя зовут.
??? - меня зовут Андрей.
Максим- приятно познакомиться :>.
Андрей - взаимно.
Андрей показал комнату где Максим будет спать.
Максим показал, что он приехал не один. Он расположился и спросил у Андрея :
Максим: а ты какую идею для ролика то придумал?
Андрей - я вообщем приехал с японии и привёз очень много вкусняшек.
Максим: ты обратился по адресу:)
Андрей : это уж точно. :)
Два парня засмеялись. И пошли в гостиную снимать видео.

Перерождение В Другую Рассу🌸⚠️Место, где живут истории. Откройте их для себя