Они сняли видео и опубликовали его.
Б- ты меня позвал в Шипер чтобы снять одно видео?
В- да, а тебя что то не устраивает?
Б- да нет, всё ок- я с неуверенностью сказал он.
Разговор парней прирвал визг Тигры. Брайн пошёл проверять что случилось. Там он увидел говно Тигры. Он его убрал, нооо он взял палец и обмакнул в кхм~ кхм~ Тигры и пошёл к Виндяю.
Б-братан, я нутеллу купил, хочешь поесть?
Брайн указал на палец Виндяй понял, и облизал палец Брайна.
В-ммм~ что за новый вкус? Такой вкусный пальчики оближешь.
Б- это говно Тигры....
В- да ты угараешь, тогда почему оно сладкое?
Брайн облизал с пальца всё что осталось.
Б-блять не знаю, я с лотка Тигры взял, а оно рил сладкое
В-я предлагаю забить на это.
Б-поддерживаю. Ну ладно я наверное поеду обратно в Питер.
В-на чём?
Б-что за вопросы? На самолёте конечно!
В- ты тупенький мой самолёты не летают, будут летать только через неделю.
Б-что ты сказал?
В-САМОЛЁТЫ НЕ ЛЕТАЮТ!
Б-зачем орать то?
Винди в глубине души чувствовал какие то чувства к Брайну.
Б-слушай, что делать то будем?
В-хз🗿Следующие дни прошли не заметно и настал день отъезда. Брайн посадил Тигру в переноску и вызвал такси. Через 16 минут подъехал черный лимузин бизнес-класса. Брайн и Тигра поехали в аэропорт. Они приехали и сели на самолёт. Через 12 часов они уже были в Питере. Брайн приехал к своему дому, вошёл в подъезд и открыл дверь. Он зашёл в квартиру и начал раскладыыать вещи. Брайн приготовил себе спагетти и лёг спать.
Уром его разбудил шум, кто-то ломился в дверь в 6 мать вашу утра. Брайн встал и решил посмотреть что там, к тому времени дверь была уже выломанна. Он увидел высокого человека в чёрной маске. Этот человек одел на него мешок из под картошки. Связал и что то вколол. Этот человек куда то повёз Брайна.
pow Винди.
Он проснулся от того, что на его телефон пришло сообщение.
Сообщение: Максим у нас в золожниках, если ты не перечислишь 20 млн $, то мы его убьём. У тебя есть время до завтра номер карты скину позже.
Винди очень испугался, ведь у него не было таких денег, он купил путёвку в китай и уже забронировал отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение В Другую Рассу🌸⚠️
FanfictionБрайн (Максим) - закончил университет, ему 21 год есть кот по кличке Тигра. Винди (Андрей) - закончил университет, ему 24 года есть ящерица по кличке Шип. Аванус (ангел)- помощник парней. Ему 187 лет. Притор (демон) - злейший враг парней. Ему 278 ле...