Я лежу на чьем-то мужском плече, на удивление удобно. Не часто в жизни выпадает шанс, так что наслаждаюсь этим процессом по-полной. Рука в черной перчатке нежно гладит меня по голове, пропуская сквозь пальцы тонкие волосы:
— Как ты? — его голос звучит тревожно и как-то отдаленно, словно сквозь толщу воды, покрытой метровой коркой льда.
Из-за разноцветных кругов перед глазами и мигрени , я не могу увидеть его лица. Но наверняка оно жутко красивое, не зря же под нож подставлялась. Черт, как же боль. Что-то теплое и липкое стекает с моего живота, пачкая пыльный тротуар.
— Черт, ты не можешь сейчас умереть. — прошипел парень. Его голос звучал раздраженно и как-то нервно. — Что я скажу главному?!
— Мы только встретились и вот жизнь подходит к неожиданному финалу. Как жаль.
— Твоя ирония звучит не к месту. — огрызнулся он, пытаясь прощупать ранение правой рукой.
Я завопила:
— Больно, Ты куда свои грязные руки суешь?! Тебя что ли в школе не учили оказывать первую помощь? — и легонько, ударила его по наглой лапе. — Скорую там вызови или еще чего.Из глаз хлынули потоки слез. Зверски больно, хоть ложись и помирай. Хотя я и так лежу и вроде как умираю. Какая ирония. Мучительная, до тошноты, нестерпимая как пытка, боль разливалась по всему телу, принося просто незабываемые ощущения. Весь мир размылся до единственного силуэта. И как там его звали? Хотя, не суть. Наверняка, недолго протяну. И все благодаря этому мерзавцу, кол ему в горло. Сейчас бы дома в теплой кроватке нежиться, а не вот это все.
— Скорая тут не поможет. — поморщился он — И раз уж кроме нас с тобой больше никого нет, придется импровизировать.
Он резко встал и от неожиданности я завопила, готовясь раскрошить еще и череп об асвальт в придачу, но к счастью этого не случилось. Брюнет будто опомнился и в последний момент подставил руку под мою многострадальную голову.
— Не базлань, сейчас я тебе помогу. Закрой глаза, лимончик.
Я нахмурилась, но послушалась этого горе-доктора.
— И почему это лимончик— полюбопытствовала моя наивная душа.
-У тебя сорочка желтая, да и пахнешь ты так, будто в чане с лимонадом искупалась. С твоего дозволения, подай сюда свою длань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимон и Калина
VampireИстория о загадочном вампире, запахах и девушке, что попала в гущу событий не по своей воле.