Вот Боруто стоит перед Какваки на разрушенных лицах Хокаге.
-Я отправлю тебя туда-же куда и седьмова миру шиноби пришол конец.-сказал Каваки.
-Нет! Я всё ещё шиноби!-выкрекнул Боруто.Он достал повязку шиноби и затянул её у себя на лбу.
Они в своём октевировали карму.
Начали они бой на мечах.
Боруто удалось ранить.
Из-за этого тело каваки подченил Ишики(да он не умер).
Бой был очень трудный.
Боруто решил что нужно юзать свою запретную технику "Поглощающий разенган"Поглощающий разенган- это супер сжатый разенган который поглощает природную чакру и усиливает себя, также он при попадание в цел засасывает её в себя и просто растерает в пыль а затем испортятся выделяя чакру которую он поглатил.
Разенган попал в Каваки но тот успел нанести Боруто смертельный удар.
Это видели все его друзья. Все стояли и понимали то что это последний раз когда они видят друг друга.
Срада подбежала к Боруто и начала его лечить но тот лишь поцеловал её и сказал.
-Прости что не смог тебя защитить.
(Если что то Сарада побудило Мангекё а как мы все знаем это проклятие клана учих).
Он умер.
-НЕЕЕН! ПОЧЕМУ?! ПОСЕМУ ТЫ УМЕРАЕШЬ!?
Она начала плакать.
Ну как глава это мой первый фанфик так что не судите строго.
Если надо будет писать главы больше то не стесняйтесь пешите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТА БЫЛА УЛЫБКА ПОХОЖА НА СЧАСТЬЕ
AventuraНу тут тип боруто умирает и перераждается п своём прошлом.