Однажды в сказке"
1 глава - "Пролог"
Надо же! Я и подумать не могла, что могу так просто умереть. Я конечно знала, что рано или поздно это должно произойти, но не ожидала, что Я умру как раз тогда когда обрету долгожданное счастье и покой.
Темно, холодно.
"Что это? Свет?
- Уааа, уааа!!!!
- Это девочка! Госпожа! (Горничная)Так Я и переродилась и не просто, а я попала в роман "Пять путей Далии".
Это роман героиня которого из графской семьи, ей предстояло стать наложницей короля, но она, вопреки своей судьбе, сбежала из дому.
Да-да, наследница графской семьи сбежала! Впрочем, после побега она пыталась начать жизнь с чистого листа, но она встречает необычного человека которого завораживает своей необычной внешностью! И так ещë с 4 мужчинами!
Поэтому этот роман и назвали "Пять путей Далии", так как она встретится с 5 мужчинами из разных сословий: дворянин, принц, пират, рыцарь, разбойник. 5 путей; еë будущее зависит от того кого она выберет и с кем продолжит свой путь рука об руку.
Ну, а теперь переходим к главному. Главной злодейкой является "Адела", она всеми способами пытается изгадить жизнь бедняжки Далии.
И угадайте кто сообщница "Аделы"??? Я!!!!!- Уааааа!!!!
- Маленькая госпожа кричит! (Горничная)
- Должно быть проголодалась! (Горничная 2)Конечно я буду кричать!!!! Вы бы не кричали, зная что вас ждëт смерть?!
Почему мне так не везëт?! Господи, за что ты так со мной???! Что я сделала??! Я и так померла! Так, ты, ещë раз смерть мне послал!!!!
Да-да, вам не послышалось! Смерть!
В середине романа 3 путь, главный герой убъëт сообщницу главной злодейки "Линду"!!!!! То есть, меня!! Боже, я тебя ненавижу!!!!- Уа-а...
Мда, господи, разум 18 летней, а тело младенца. Да это же пипец...
Ладненько! Не расстраивайся, Николь! Ты изменишь свою судьбу! Да! Я буду жить!!! Мне просто нужно избежать сюжетных линий! К тому же, я попала в тело дочери барона "Нора", у меня до фига денег, просто сбегу!
Гы-гы. А потом просто куплю особняк и буду жить припеваючи.- Мисс, маленькая мисс улыбается!!! Смотрите!!! (Горничная 2)
- Боже, как мило! Должно быть ей снятся такие прекрасные сны! (Горничная)___________________________________________
Так ну как бы, на этом пока всë✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в сказке
Приключения~Описание в 1 главе) Писать лень😜я ленивый человек)) Но если отсутствует описание, то это ещë не значит что роман полное дерьмо Сюжет захватывающий уверяю✌ Если будут ошибочки не судите строго🥺, я новичëк🤗 Удачного чтения🥰