💔- Ложь -💔

81 10 3
                                    

*Ребят, это пред последняя часть часть🗿🔪*

Ветер распахнул окно. Озябшая ночь ворвалась в слепую от долгой темноты комнату. На старой большой кровати распластавшись спал Саша, окутанный в мокрый сон. Тревожность не покидала его уже несколько недель. От ледяного потока воздуха он проснулся, синоптики обещали неделю ливней и похолоданий. От лета оставалось одно названия. Он хотел закрыть окно, но тело его не слушало и парализованный он покорно остался лежать. Фикс думал о прошлом лете.
Теплые брызги долетают до его лица, вокруг смеющиеся люди, у кого то играет музыка в колонке. Вдруг ледяная вода окатывает крупным дождем с ног до головы, парень выходит из раздумий и видит перед собой улыбающегося Артура. Он что то кричит ему, но из за воды в ушах Саша не может разобрать ни слова, поэтому просто стоит и улыбается, а ему в лицо летит новый поток синих, как его глаза, капель. И под своими воспоминаниями он снова провалился в сон.

-Артур! Артуууур! Земля вызывает Артура! - Тёма громко хлопает в ладоши, отчего заворожённый парень  наконец оборачивается.
- Прости я засмотрелся на дождь.
Фиксплей сидел на подоконнике своей квартиры и курил дешёвые сигареты. Артем что то бурно рассказывал ему, но тот не слушал, а думал. Вообще в последние пару дней он был задумчив, тих, и спокоен как никогда. И некоторое время назад понял почему.
Тёма был действительно интересным человеком. Отличным собеседником: смешным, находчивым, открытым. Но Фикс чувствовал себя не на своем месте и все чаще ловил себя на мысли "С Сашей все было по другому". А с Артемом все ни к месту, нет родства, есть близость, но нет сплетения душ.
- Ну что думаешь? - парень с энтузиазмом заглянул в чужие глаза.
Фиксу стало стыдно, он не слышал ни одного сказанного слова, он смотрел не на друга, а куда то сквозь, все глубже падая в бездну. Он не хотел попадать в неловкую ситуация и скорчив улыбку проговорил:
- Да... Это было бы круто...
- Правда? - у парня загорелись глаза, он улыбнулся той самой искренней улыбкой в которую невозможно не влюбиться.
- Эм... Ну... Конечно. - Фикс все ещё пытался делать вид что все под контролем, хотя с каждой секундой он сомневался в сказанных словах.
Радостный блондин подошёл и нежно прильнул к губам Артура, аккуратно положив руки ему на щеки. Фикс ошарашенно вздрогнул и быстро отпрянул назад, мимикой сменяя одну эмоцию на другую.
- Ой прости, для тебя это было слишком рано? - Артем заметно напрягся. - просто я думал раз ты согласился со мной встречаться то будешь не против поцелуя. 
Что Артур сделал? Согласился встречаться?
"Блять, вот я влип"
Чертова невнимательность и несобранность, как он мог? Сначала в голове была только паника. Паника! Паника! Паника! А потом... все резко переключилась на мысль, "а может оно и к лучшему?"
Артур задумался...столько времени он хотел быть услышанным и любимым, теперь в его жизни появился человек, который собрал его по кусочкам и никогда не требовал взамен. Был рядом, поднимал настроение и будто забрал всю боль и обиды накопленные за последнее время. За эти две недели Фикс очень привязался к нему и боялся представить, что было бы не познакомься они. И Артур решил пуститься во все тяжкие. Он обнял Артема за талию и притянул, завязывая новый поцелуй, слегка грубоватый, но такой чувственный.

Это было большой ошибкой. Он перепутал чувства привязанности с любовью, решил воспользоваться одним человеком, чтобы забыть другого. Но он придет к этому чуть позже, а пока он нагло кусал нижнюю губу Тёмы, не давая вдохнуть ни капли воздуха. Низкий поступок? Нет, просто он устал и захотел хоть немного побыть счастливым.

***

Саша проснулся когда солнце было уже в зените, от того что шея сильна затекла. Первым делом он закончил с водными процедурами и упав на кровать решил проверить телефон. Не найдя важных сообщений он зашёл в Инстаграм и первое, что увидел, горящая иконка историй на страничке Артура. Немного подумав он таки нажал на кнопку. По ту сторону экрана в милом фартуке и лопаткой в руках стоял Фиксплей, глупо улыбаясь.
"- Всем привет, ха-ха-ха! У микрофона  Фикс!
- У тебя нету микрофона, глупый!"
По голосу Саша сразу узнал парня который провожал Артура в тот самый день.
"- Не мешай съемкам! - фикс засмеялся и продолжил - Сегодня я научу вас как НЕ надо готовить кексы!
- Только попробуй спалить мне кухню!"
Фиксай не смог слушать дальше он вырубил телефон и кинул его в стену, тот с треском упал на пол.

- Он смеялся так только со мной! Только мне он дарил свою искреннюю улыбку! Только я слушал его смех! - с глаз скатилась соленая слеза.
Чувство безысходности съедало изнутри, он даже не знал, что ему хочется: набить морду этому парню или поблагодарить его за спасение друга. Теперь он ощущал всю причинённую им боль и понимал насколько Артур силен духом. Сколько раз он грубо отшивал его? Сердце любого разбилось бы на тысячу осколков, но только не Фиксплей. Он терпел и терпел, и старался быть рядом, всегда. 
Но Саша сдался, видя счастливого друга, он вдруг понял, что у него нет сил сражаться и завоевать доверия Фикса вновь. Теперь он одинок.
Парень пластом лег в кровать и закрыл глаза, он поймал себя на мысли, что хочет заснуть и не проснутся, жаль, но он знает, что откроет глаза следующим утром от ярких лучей солнца в комнате.

*845 слов🗿✨*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*845 слов🗿✨*

🥀ССОРА [закончен]🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя