{ Pov Reich }Я проснулся от звонка. Сев на кровать Я потянулся к тумбочке за телефоном. Взяв телефон я разблокировал его и ответил на звонок, это был Я.И.
- ало...- Сказал сонным голосом я.
-привет, выйдешь погулять в парк? -с спросил он.
-ну хорошо... - ответил я.
- тогда в центральном в 12:00! - сказал он торопясь.
- хорошо, пока. - проговорил я.
-пока. Сказал он и сбросил трубку.
После того как Я.И. бросил трубку, наш бывший диктатор встал с кровати и заправив её он одел свои пушистые тапочки и очки и поплёлся в ванную. Сделав водные процедуры Фриц пошел на кухню. Подойдя к холодильнику Рей открыл его и достал от туда одну бутылку йогурта и творог. Сев за стол, заодно взяв из кухонного шкафа ложку он начал кушать.
☆через 15 минут☆
Покушав веник помыл посуду и отправился в свою комнату, подойдя к шкафу он достал: белую толстовку с единорогом, желтые шорты и белые носки. Взял наушники с телефоном и положил их в карман.
Одевшись немец взял портфель и положил туда: блокнот, карандаши и пару денег в кошельке. И не забыл взять подавители, ну а вдруг течка начнется он ведь омега.Взяв все он одел свои черные кросовки и вышел из дома заодно закрыв дверь ключом. Идя к назначаному месту веник попутно надел наушники и вставив их в телефон начал слушать музыку.
× Через 12 минут ×
{ Pov Reich }
Всю дорогу на меня пристально смотрели люди и в их взглядах читалось злоба и отвращение. Они что-то говорили мне но я их не слушал. И вот я дошел до парка, зайдя в него я увидел не долеко от меня на лавочке стояли Я.И. и К.И. Они стояли и о чем-то говорили, я пошел к ним они меня заметили и пошли на встречу.
- Hallö! -сказал я попутно обнимая их.
- Привет! - ответили они мне вместе.
Мы обнимались так еще 10 секунд а потом перестали обнимаца.
- ну что куда пойдём? - спросил нас Я.И.
- а куда хочет наша принцесса?~- спросил меня К.И. чу - чуть смеясь.
Я моментально покраснел и ответил.
- i-ich не prinzessin !!! - ответил я дрожащим голосом и прижимая уши к голове.
- ну хорошо хорошо, тогда куда хочет наш котик? ~ - сказал это он кабуто не боясь смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все с чистого листа
FanfictionГлавные герои Рейх- Рост:165 Возраст:27 Образ: выразительные глаза голубого цвета, красно-черные кудрявые волосы до локтей. Ровная осанка, талия как у девушки. Ухоженные но тонкие руки. Пухлые губки и щечки. Острые зубы. Пол:парень. Омега. СССР- Р...