{ Pov Reich }
*что я сделал!?*, *но почему у меня на душе так тепло? И вновь летают в животе.*, *я что влюбился в него!? *, *нет это не возможно!*
Я от гонял себя от этих мыслей. Пока я был в раздумьях не заметил как дошел до дома. Вытащив из кармана шорт ключи, я приедставил их к замочной скважине щелчок , поворот, поворот и входная дверь открылась. Я зашел в свою квартиру, сняв обувь я пошел в свою комнату. Положив портфель на рабочий стол я подошел к шкафу и достал от туда пижаму, надев её и лёг на кровать, я даже кушать не хотел ведь думал о том что сделал. Прижавшись к моей любимой подушки, я заснул с этими мыслями.
× На утро ×
Открыв глаза я вижу сново этот белый белый потолок и сверлю его взглядом.
- эх, сегодня на собрание... - выдовил из себя я.
Сев на кровать я посмотрел на часы стоящие на тумбочке рядом с кроватью.- 06:10, вух успеваю. - сказал я протирая свои сонные глаза.
Встав с кровати я взял очки с тумбы и направился в ванную. Сделав водные процедуры я пошел на кухню. Открыв холодильник я достал от туда два яйца и одну сосиску. Положив их на стол я подошел к плите и поставил чайник кипеть. Взял те продукты со стола, я взял сковороду разбил туда яйца и нарезал туда сосиску ножом стал готовить. Приготовив я достал белую тарелку и положил свой завтрак туда и положил на стол. Заварив чай я сел за стол и начал есть.
× Через 10 минут ×
Покушав я положил посуду в раковину и оставил её там. Я пошел в свою комнату и подошел к шкафу и достал от туда свою военную форму. Одевшись я взял свой кейс с документами и направился к выходной двери. Выйдя из квартиры я направился к зданию ООН.
{ Pov avtor }
Через полчаса клыкастик был уже у здания. Зайдя туда он направился к лифту, когда немец зашел в лифт то он уже хотел нажать на кнопку закрытия дверей как в лифт зашел СССР. Веник слегка смутился но виду не подавал, он лишь нажал на кнопку третьего этажа. Настала гробовая тишина которая так и давила на двоих но её решил прирвать сам товарищ СССР.
- здравствуй, как дела что-ли? - спросил союз спокойным голосом.
- з-здравствуй, ja вроде бы все gut... - ответил Рей грустным тоном и сразу же замолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все с чистого листа
FanfictionГлавные герои Рейх- Рост:165 Возраст:27 Образ: выразительные глаза голубого цвета, красно-черные кудрявые волосы до локтей. Ровная осанка, талия как у девушки. Ухоженные но тонкие руки. Пухлые губки и щечки. Острые зубы. Пол:парень. Омега. СССР- Р...