Optima fide (С полным доверием)

34 4 0
                                    

Холод.Он пробирается под одежду, снег обжигает лицо, в глазах рябит от блеска белоснежной земли. Дана пытается подняться, но всё тело сводит судорога и она падает обратно в сугроб.Как же холодно…Перед глазами на снегу пятна крови. Её крови. Как она могла не заметить подбирающегося к ней человека? Как позволила ему выбить из своих рук пистолет и оглушить ударом по виску? События последних часов проносились в голове Скалли, пытавшейся из последних сил анализировать произошедшее. Сколько она уже лежит тут? Полчаса, час? Или больше? Дана пытается хотя бы пошевелить пальцами в шерстяных варежках. Бесполезно — тело не слушается её. Скалли оценила своё положение — она одна в снежной пустыне, на километры вокруг ни души, а Малдер… Малдер остался в посёлке. Не по своему желанию, разумеется, а из-за того, что она настояла. Из-за того, что чувствовала, что что-то может пойти наперекосяк. Из-за того, что она не могла позволить любимому человеку рисковать, когда она могла справиться одна. Во всяком случае, думала, что могла… На деле же она оказалась самоуверенной девчонкой, которая не смогла здраво оценить свои силы и бросилась в одиночку неизвестно за кем и неизвестно куда. Видимо, за то время, что она провела с Малдером, Скалли и сама стала больше полагаться на предположения и меньше думать о последствиях… Глаза постепенно начали слипаться, и Дана с ужасом поняла, что засыпает. В голове промелькнули заметки из газет о туристах, замёрзших во сне на снегу. Нет, нет! Не спать! Нельзя засыпать… Но веки будто налились свинцом, и Скалли провалилась в небытие.

***

— Скалли! Скалли! — Малдер бежал настолько быстро, насколько мог, будучи по колено в снегу. Снег бил в лицо, забивался в глаза, небо и земля перемешались, превратившись в холодное белое месиво. Фокс прикрывал глаза ладонью в попытке разглядеть сквозь стену снега что-то, хоть отдалённо напоминающее рыжие волосы напарницы. Но всё вокруг было белым и безжизненным. Белый… Он скоро будет ненавидеть этот цвет. Малдер злился, злился на всё и всех: на пропавших людей, на таинственного убийцу, на службу спасения, которая не смогла прибыть из-за бури, на Скиннера, пославшего их сюда… И на себя. Ведь он же знал, что нельзя отпускать напарницу одну, когда они даже толком не знают, с кем имеют дело. Знал и всё равно отпустил. Так что её смерть будет на его руках. Нет, нет! Она жива! Жива, он это чувствует… Хоть и прошло почти два часа с тех пор, как началась буря, он знал — Скалли жива, её непросто сломать, она выстоит против природы, она уже победила смерть однажды. Ветер резко прекратился, и Малдер увидел в нескольких метрах от себя занесённое снегом тело. Он бросился туда и спустя пару минут бледная, как мел, Скалли оказалась в его объятиях. Малдер дрожащими руками расстегнул молнию её куртки и приложил два пальца к заледеневшей шее. Он не помнил, когда последний раз испытывал такое облегчение, как когда почувствовал под пальцами слабый пульс Даны. Жива! Но надо было скорее доставить её в посёлок, где были тёплые одеяла, отопление и горячая вода.

Optima fide *Место, где живут истории. Откройте их для себя