Неожиданная встреча ☕🍪

214 13 5
                                    

      17 марта 2020 год.
В тихий, прохладный и весенний вечерок, на улице было куча народа, которые видимо все уже собираются по домам. Но только одно местечко ещё загоралось желанием работать и встречать клиентов. Кафе "Goodness dinner"- единственное место в городе, которое работает 24 часа в сутки. Усталые рабочие всё же бегают по всему кафе с принятием заказов. Один из рабочих-
ФИ:Бенди Дрю
Возраст: 19
Профессия: официант
Характер: частая депрессивность, добрый, редко бывает милым, храбрый, агрессивный.
  Он самый активный в своей работе, он многому научился за эти 4 года работы.
   Солнце полностью ушло за горизонт и вышла одинокая луна со своими друзьями- звёздами.
    "Мысли Бенди"
Фух~... Довольно много времени прошло, но и событий тоже... Пф! До сих пор угараю как Мария пыталась подкатывать к каждому парню! Даже если она такая, я горжусь ею... Главное, что она такая же милая и доброжелательная...

    В кафе зашёл чашкоголовый парень.
ФИ: Капхэд Блэкхэт
Возраст:28
Профессия: директор компании пекарней в месте проживания
Характер: строгий, бывает добрым, пошлый(ну как тут без этого), легкомысленный, агрессивный.
По его виду каждый мог понять, что он вымотался за этот день. Бенди стоял возле барной стойки, и тот подходит к нему:
- Здравствуйте, у вас продается мартини?...-- его взгляд был достаточно холодным, чтобы Бенди испугался.
- Да, конечно, но оно часто не продается... Но, за ваш вид понимаем, что вам надо "проветрить" голову... Вам сколько?-- Бендис подошёл к полке с напитками и взял одну из них.
- Можно пол рюмки?..- чашкоголовый присел на один из стульев.
Бенди кивнул, после чего он отошёл к нижней полке и низко нагнулся, чтобы найти стакан. Так как Капхэд сначала не обращал внимание на чёрта, но после увидел эту картину и чуть покрылся румянцем, и начал следить за дергающим хвостом чёртика.
Наконец Бенди нашёл рюмку и поставил её на стол. Он заметил странный взгляд парня, но не обратил на это внимание и налил мартини.
- Вот ваш заказ)-- Бенди протянул тому рюмку и мило улыбнулся.
Чашка покраснел ещё сильнее и резко выпил напиток. Через несколько секунд он тяжело вздохнул и прервал эту секундную тишину:
- А... Как вас зовут..?-- тот посмотрел на чёрта с чуть пьяными усталыми глазами.
- Ох, Бенди Дрю! А вас?-- он ошарашенно посмотрел на парня, из-за этого вопроса.
- Меня Капхэд Блэкхэт.. Приятно познакомиться!..)-- его улыбка была такой.. Милой и гипнозитирующей, из-за чего Бендис тонул в алых глазах чашки.
- Хей, с вами всё нормально?-- он щёлкнул пальцами перед его глазами.
- А?! Что?! Ой, извините, я чуть задумался.. Взаимно. -- Бенди чуть почесал затылок и окнул:
- О, у меня идея, мистер Капхэд. Может мы поделимся номером телефона? Может как нибудь сможем прогуляться, узнать побольше друг о друге?-- он вытащил визитку с номером и протянул мне.
- С-спасибо... Я приму ваше предложение.
- Давайте на "ты"?-- он слегка смущённо посмотрел в сторону. Но Капхэду понравился этот взгляд и чуть ли не приблизился к нему лицом.
- Х-хорошо, давай. Вот, деньги. Пока. -- он подходил к выходу из кафе и Бенди ответил тем же прощанием.

--------------------------------------------------

Здравствуйте, с вами в сети автор👼🏾✨
Я не знал, что это насто~лько сложно... Я ЗА#БАЛСЯ ЭТО ПИСАТЬ,но надеюсь вы поддержите меня UwU💗
459 слов, н-а-й-с.
На этом всё, до встречи;)

😈+☕Место, где живут истории. Откройте их для себя