Всю ночь Бенди ревел. Ему было больно, это чувство.... Раздирало его, что друг, с которым он познакомился недавно, уже такое вытворяет.
Утром чёртик был в плохом состоянии: он медленно передвигал своими тоненькими ножками, от чего тот чуть пошатывался. Примя водные процедуры, он также был слаб, а мешки под глазами портили его личико "ангелочка". Тем временем, волчок готовил завтрак. Услышав какие-то шаги сзади, он не открывая глаз пожелал "доброго утра" и наконец то открыл глаза. Увидев брата в таком состоянии, тот быстро подбежал к нему и начал расспрашивать "что случилось?", "кто сделал?" , "как это произошло?,на что тот просто смотрел на Бориса бесчувственными глазами. Он ужаснулся и легонько начал плакать. Он посадил того за кресло и начал рыскаться в ящиках ища обезболивающие средства.
"Мысли Бенди"
Что за черт святой со мной творится?! А голова то как болит... Ладно, меньше стресса и больше энергичности! Надо попытаться встать... Блин, ноги будто ватные.. Борис идёт! Включи притворство, Бенди!
"Конец мыслей Бенди"
-Братец,как ты?-- ласково спросил волчок у больного и дал тому лекарство со стаканом воды.
- Спасибо, малый. Всё нормально..-- приняв лекарство он запил его водой.-- спасибо...👉🏾👈🏾
- Не за что, кстати, ты не ответил мне на вопросы.-- тот опять начал всё это спрашивать с тревогой и недовольством.
- Я, не могу тебе сказать. Извини...
- Ничего, позже скажешь. Так вот, завтра день рождение Мага! Можно мы пойдем?-- тот светился ярким, маленьким солнышком.
- Я подумаю... Мне сначала надо вылечиться, а потом уже подумаем.-- чёртик поставил стакан на ближайший столик.
- Хорошо! А, как мне узнать, что любит Магмен?
- Давай я тебе дам номер его брата, у него и спросишь,угу?
- Оки-доки! Про диктуй пожалуйста...-- волчонок достал телефон из кармана и включил клавиатуру контактов.
- Хорошо, так, вроде +7-908_***-**-**.
- Спасибо! Я пошёл.-- волчок поднялся на второй этаж в свою комнату, а бедный чёрт остался наедине со своими мыслями.
"Разговор Б и К"
Волчок позвонил на номер, который дал его братик. Гудки... Никто не берёт, а Борис также терпеливо ждал, пока кто нибудь возьмёт трубку, и тут:
- Алло? Кто звонит?-- послышался чуть хриплый, но добрый мужской голос.
- Алло, привет! Это Борис, наверное помнишь меня.-- в ответ волчок поприветствовал чашку.
- Ох, это ты! Привет. Что тебя заставило позвонить мне?
- Ну, я знаю, что у Магза завтра днюха, а я не знаю, что ему подарить.
- Ахах, Борис, ему понравится всё, что ТЫ ему подаришь~-- ответил чашка.
- Оу... Ладно...-- волчок чуть покраснел-- ладно, спасибо, пока!-- он поблагодарил старшего и попрощался, на что Капхэд тоже ответил тому прощанием.
А в это время разговора Бенди мыл посуду и вытирал стол, а Магмен чисто рубился в приставку.
- Бенди-и-и! Го в магаз!-- прибежав на кухню и крикнув брату отдышался.
- Борис, ты как маленький!) Давай, иди пока собирайся, на улице прохладно, поэтому надень джинсы и свитер!-- чёртик уже заканчивал свою работу и вытирал руки полотенцем.
- Хорошо! Я побежал!
Через минуту Бенди последовал примеру братика и тоже пошёл собираться.
Дойдя в магазин Бенди взял имениннику плюшевого мишку голубого цвета(не, ну как тут и без этого?), а Борис диск с новеллой аниме(ну го сериальчик), на обложке были девушка с симпатичным бледным личиком, белокурые волосы были слегка кудрявыми, и наконец, голубые глазки цвета океана. Бенди конечно же осмотрел пластинку, нет ли там 18+(но в следующей части она всё будет в диске аниме) и разрешил тому взять это. Позже они купили всякие вкусняшки. На шоппинге они были до шести вечера. Они вернулись домой, поужинали и легли спать.-----------------------------------------
Хех, это автор.:)
В последнее время я начал ловить симптомы анемии... Руки всегда ледяные, усталость и резкая смена настроения плюс бессонница, ура.
А так, 564 слова, нормально для пятой части. До свидания, я пошёл спатюшки.:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈+☕
FanficЭто история любви Бенди и Капхэда. *в этой истории нет чернильной болезни, просто обычная встреча* Бенди был официантом в малоизвестном кафе "Goodness dinner", а Капхэд- директор всех пекарней в их городке. Но однажды, в тихий вечер, Капхэд зашёл в...