От лица Егора.
Я не могу понять, почему она так себя ведет, я же люблю ее. Если артист, то не человек, что ли. Еще я понять не могу причем здесь Артем. Что он ей такого сказал, что она так быстро взяла и уехала. Решил. Поеду к Бизину, узнаю, об их разговоре. Через час я был у него.
- Артем, у меня к тебе серьезный разговор.
- О чем?
- Это правда, что ездил к Насте? Откуда ты узнал ее адрес?
-Да я ездил к ней. Откуда узнал, это не важно.
- И что ты ей такого сказал, что она так быстро собралась и уехала?
- Хм. Я просто дал понять, что если не живется в Москве, пусть валит. Я просто посмотрел на тебя, ты в последнее время сам не свой ходишь, меня это стало напрягать, вот я и поговорил с ней.
Меня это взбесило. Ну зачем, просто зачем?! Я не просил его об этом. Хлопнув дверью, я уехал. Я решил еще раз ей позвонить, ну я если не получится поговорить, поеду к ней..
От лица Насти.
Спать больше не хотелось совсем. Слезы душили меня...я его люблю..но не могу ему сказать об этом. Я просто лежала на кровати, и тупо смотрела в потолок. Так я пролежала часа два. Встала и уже было часов восемь. Я быстро позавтракала и решила хоть как то отвлечься, заняться домашними делами. Но у меня все валилось из рук, все думала об Егоре.. Я решила выйти на улицу прогуляться. Было часа четыре. Я не заметила как начало темнеть и пришлось возвращаться домой. Я хотела позвонить маме, что незаметно далеко ушла, и что скоро приеду. Включила телефон, я там 27 пропущенных вызовов..все были от него. Я не стала перезванивать, просто не знала, что ему говорить. Через 1.5 часа я была дома и сразу же пошла спать.
Утром меня разбудила мама, сказав, что ко мне кто то пришел. На часах было 9 утра. Мама сразу же ушла на работу, а я пошла к двери, посмотреть, кто же ко мне пришел. Господи, на пороге стоял Егор, я была просто в шоке..
-Егор?! Я просила тебя не приезжать сюда.
-Я все равно не уйду, пока не поговорю с тобой.
-О чем нам говорить? По моему мне твой дружок ясно все дал понять.
-Насть, да он это не со зла...
-Егор, уходи...
-Я не для этого ехал сюда 13 с половиной часов, и не для этого прождал 4 часа на вокзале, чтобы рано не приезжать. И я не уеду отсюда пока все тебе не объясню, мне все это надоело!
-Ладно, жди меня внизу возле подъезда, я сейчас спущусь.
Я пошла переодеться, я думаю, что нам стоит все расставить на свои места...