2 глава

118 8 0
                                    

Сап!
5:29 утра а я только села писать 2 главу 🗿☕

Урок прошел на удивление быстро,
На перемене все готовились к новому уроку, Инк не теряя времени подошёл к новенькому.
-Привет, ты новенький?
Я Инк, извини я опаздал по этому не знаю твоего имени-виновато посмотрев на Дрима художник изучал его нового одноклассника.
-Привет, я Дрим!-Заметив будущего друга Дрим все также искал книгу по следующему уроку в сумке, наконец до конца приготовившись лучик уже окончательно перевёл взгляд на художника.
К этим двоим подбежал скелет, ниже ростом Дрима, в голубом шарфе.
-Инк, я хотел первым познакомиться с Дримом!-было видно его фальшивую "обижку"
Это выглядело так мило и смешно что Дрим не смог и выдал себя лёгким смешком.
Те лишь вопросительно посмотрели на него.
-Не, нечего. Просто вспомнил одну смешную шутку-соврал Дримка
-О, а мне расскажешь!?-в глазах Блу загорелись звёзды.
К счастью прозвенел звонок на урок и все пошли к своим местам.

Так прошёл весь учебный день, звёздные по ближе познакомились, и Дрим нашёл общий язык с половиной класса.
А Найтмер, а что Найтмер? Он же у нас "отойди я психованный"
С ним пытались разговаривать или подружиться но он всех посылал далеко и на долго.

После всех уроков звездные решили погулять в ближайшем парке, Дримуся ( (~ ̄³ ̄)~)конечно согласился.
Дрим отпросился у мамы, и та конечно с радостью разрешила и даже предлагала взять с собой Найта но он категорически был против и даже в комнате закрылся.
Дрим пришел последним, его уже ждали Инк и Блу о чем-то говоря. Мы решили погулять по парку а потом по домам, мы раза 3 обошли весь парк, Дрим много чего узнал о своих новых друзьях, например: Блу омега, ещё Дрим заметил как зрачки Инка меняются, это было и красиво и странно, по этому иногда Лучик посматривал на Инка. Инк конечно все замечал но не подавал виду , ему это даже почему-то нравилось.
Вот и подошла к концу их прогулка, все попрощались и разошлись по домам, Сон был доволен всем, в первый же день у него появились два замечательных друга, хорошие учителя и хороший класс(что, редКОСТЬ)

Да, это конец главы....
348 слов, сори что так мало;-;
Фантазия покинула чат
Но я постараюсь написать ещё главу и побольше. Надеюсь это кто-то читает Т~Т
Ладненько до встречи.

~Школьная тайна~Место, где живут истории. Откройте их для себя