💜ТВОЁ ПОЯВЛЕНИЕ В КЛИНКЕ💜2 часть

1.2K 18 3
                                    

Это вторая часть истории о том как ты попала в аниме клинок рассекающий демонов 😳.
  Но ты отключился(ась)… очнулся(ась) ты в каком-то доме, этого человека уже не было. Поразмыслив ты понял(а) кто это был, это был Урокодаки. И ты очнулся(ась) в его доме. Ждать тебе его для вопросов надо было не долго, ведь он вошёл в дом через наверное минут 5.
-Я учитель Урокодаки. Промолвил Урокодаки как зашёл в дом.
-моя семья умерла?! Спросил(а) ты его привышая тон.
-Этого я не знаю, но тебя и самого(саму) чуть не убил демон. Кратко ответил он.
На твоих щеках потекли слёзы-слёзы отчаяния и уныния. Ты пытался(ась) сдержать их но ни как не получалось.
-поднимись на гору завтра. Сказав ушёл он. После этого ты уснул(а). На завтрашний день ты пошёл(ла) на гору где тебя уже ждал учитель Урокодаки. Он сказал тебе спуститься с горы до заката хоть ты и сам(а) еле как забрался(ась) на неё.
-будь осторожен(а), ведь тут есть ловушки. Сказав это мужчина будто-бы испарился. Тебе было сложно, даже очень, ведь ты не обладал(а) сверхъестественым нюхом или слухом как у Танджиро и Зеницу. Но у тебя была сила воли и мечта, мечта отомстить за своих родителей и вернуться в свой 21 век.
Наконец ты, когда уже был почти закат вернулся(ась) в дом Урокодаки. И так, когда ты уже 8 месяцев, каждый день спускался(ась) с этой чёртовой горы, ты уже взглядом чуствовал(а) от куда веет опасность. Само собой ловушки как и говорил Танджиро становились всё опаснее и опаснее. И вот в очередной день ты пришёл(ла) на гору но там был Урокодаки, он сказал тебе эти 6 слов.
-"Мне больше не чему тебя учить" . Это твой последний спуск. -Ты как всегда спустился(ась) и пришёл(ла) домой. Учитель ждал тебя и вы пошли с ним. На поляне, перед вами стоял огромный волун. Ты уже понял(а) что он сейчас скажет. Ты попытался(ась) сейчас же разрубить его, но у тебя не получилось((. Каждый день ты пытался(ась) его разрубить но всё четно. Через 2 месяца ты как всегда снова повторял(а) всё, что тебе говорил Урокодаки. И снова, снова, снова пытался(ась) разрубить это камень. И, на каменном волуне стоял мальчик. По его персиковым волосам и лисьей маске ты узнал(а) кто это.
-Здраствуйте Сабито!-сказал(а) ты посмотрев на него. Хоть и под маской не было видно его лица, но он был в недоумении от куда ты знаешь его.
-Можно мне ещё раз попробовать разрубить его? - сказал(а) ты ему чтобы он отошёл.
-попробуй же. - ответив он тебе спрыгнул с волуна и смотрел что будет. Ты вложив в этот взмах всю свою боль и ненависть за это мир, разрубил(а) его. Разрубил(а) его? РАЗРУБИЛ(А) ЕГО! Подумал в своей голове Сабито. Да ты и сам(а) была в шоке с этого. Ведь Танджиро потребовалось намного больше времени чем тебе. Хотя ты ведь уже знал(а) многие приёмы и как их применять. И вот, учитель уже собирает тебя на отборочный тур. Он будет искренне переживать за тебя, но он знает что ты сильный(ая). Ты пришла на место окружённое глициниями. Там было 82 человека если считать тебя. Блезняшки что то говорили но ты и так знаешь что. Ты пошёл(ла) дальше, дальше в тёмное место где уже не было вечно-цветящих глициний. Тебе почему-то было не так страшно ведь ты уже знал(а) что тебе предстоит терпеть. Ты уже знал(а) о этом многоруком монстре. Как вдруг. Т/И услышал(а) человеческие и не человеческие вопли. Ты побежал(а) на них и увидела такую картину. Это страшный  монстр приближается к молодому парню. Его руки уже хотели напасть, но ты мигом отрубил(а) их.
-Быстрей! БЫСТРЕЙ БЕГИ! -Сказал(а) ты тому юноше. Он так и сделал чуть не забыв про свой ничиирин. Монстр же сразу увидел твою маску "оберег" и смеётся. Т/И знал(а) над чем он смеётся но всё равно разозлился(ась).
-Твоя мааска~, учитель Урокодаки?)
-ЗАТКНИСЬ, ТЕБЕ НЕ ДАВАЛИ ПРАВО ГОВОРИТЬ. сказал(а) ты сильно разозлившись и уже идя по руке того демона.  Он напрягся из-за того как ты быстро оказался(ась) возле его… ручной шеи?
-*я убью его(её) как того мальчишку с лисьей маской~* - подумал он уже замахиваясь но твою голову. Поздно. Уже поздно. Ты как-то отрезал(а) его шею. С помощью дыхания воды: рассекающая водяная Гладь. В мыслях ты и сам(а) с себя поражался(ась).
После того как ты обездвижел(а) его, ты как и твой учитель молильшься за его душу, чтобы он искупил свои грехи и попал в рай. Т/И искренне сожелел(а) ему.
-*это дитя сожелеет мне? * подумал в своей голове демон и вспомнил про своего старшего брата. Ты взял(а) его руку и положил(а) на свой лоб. Таким образом ты попращался(ась) с его душой. А он, в голове пожелал тебе, удачи.
После, ты спрашивал(а) демонов не видели ли они парня в клетчатом хаори и со шрамом на лбу. Вдруг повезёт и ты увидел своего кумира, ради которого ты изменился(ась) в лучшую сторону. Хах, конечно же всё безуспешно. Они нападали на тебя и тем самым прощались с жизнью. И вот, подошёл конец испытаний и ты вышел(ла) в место окружённое глициниями. Вас было 7. Ты особо не запамянал(а) образы твоих братьев по ситуации. А зря. Ты еле еле дошёл(ла) до домика возле горы так как у тебя остались лишь крупинки твоей силы. Ты вошёл(ла) домой и сразу рухнул(а) на пол. Тебя заметил твой наставник. Из под маски потекли слёзы радости, ты выжил(а)! Поверь, этому очень рад твой учитель. После того как ты немного отдохнул(а) Урокодаки сделал много вкусностей. Он рассказал тебе о демонах и кто такой Кибуцуджи Музан. Хоть ты и так знал(а) кто это. Перед тем как отправиться в путь ты увидел(а) как Урокодаки шёл с Танджиро и видимо с Незуко в корзине. Старший Комадо посмотрел на тебя. И потом что-то спросил у Урокодаки. Но ты уже этого не слышал(а) так как уже пошёл(ла) в путь навстречу приключениям. Хоть ты и не слышал(а) но Танджиро спросил Урокодаки кто ты.- Это мой(моя) лучший(ая) ученик(ца).

Продолжение следует...
Фух 1034 слова🌚😲

РЕАКЦИИ И ИСТОРИИ [КЛИНОК РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВ] Where stories live. Discover now