Романтика Т/и Габриэль и Вару

6.4K 159 40
                                    

.Габриэлем. Погода была не так уж и плоха, так что он подумал походить по саду. Узнав это, Вы захотели пройтись с ним. Эльф был не против компании, так что вы пошли вместе по цветущей аллее. Гуляя, Вы заметили, что Габриэль очень много смотрит по сторонам немного краснее. Видимо, ему действительно было интересно посмотреть на цветущий сад летом.. или нет? Парковые розы давали достаточно много аромата, благодаря чему, они кружили рассудок. - {Т.И}.. Я, я, кстати, посадил розы для тебя.. - Он мягко улыбнулся и закрыл глаза в улыбке повернувшись всем телом к Вам. - Правда? И где же? - Спросили Вы. Он молча положил Вашу ладонь на свою грудную клетку. - Тут. 

Вару

Вару. Вы просто решили прогуляться и подышать свежими розами, но это "чудо" увязалось за Вами. И, как странно, он не мешал прогулке, а наоборот, шел позади и тоже осматривал чудесное место. Чайно-гибридные розы чудесно пахли, и их аромат делал атмосферу сада более уютно; Вы подошли к кусту, где были цветы и взяли один бутон нежно в свои ладошки, закрыли глаза и понюхали его, какой чудесный аромат. Открыв очи, вы увидели тень пред собой. Обернувшись, Вы увидели Вару, который протягивал Вам розу окрашенную в зелёный цвет .Вы интересующееся рассматривали розу. Когда он успел её разукрасить? Увидя, что Вы не берёте её, а только пялитесь, он бросил её Вам в лицо и сердито фыркнул. - Это... Это не то, что ты подумала, дура! - Он резко ушел сильно дыша и кажется, покраснев. Успев поймав розу, вы провожали валета взглядом, а потом опустили своё внимание на цветочек. На нём была записка. Взяв её другой свободной рукой и кое-как открыв там было написано неаккуратным почерком: "Я люблю тебя".

реакция 13 карт - 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя